
Илон Маск на выходных опубликовал первое фото нового тоннеля компании The Boring Company под Лос-Анджелесом, а также расширил информацию о планах компании по будущим сегментам проекта.
Ранее этим летом новый стартап Маска уже подтвердил, что прорыл тоннель длиной 160 футов с входом на парковке SpaceX в Хоторне.
В августе они предложили новое расширение тоннеля длиной 2 мили (3,2 км) под 120-й улицей до бульвара Хоторн вдоль местного аэропорта.
Город Хоторн быстро дал им зеленый свет на расширение тоннеля и продолжение тестирования их буровых технологий на своей территории.
Вот участок, на котором им разрешили прорыть тоннель длиной 2 мили:
Сегодня Маск подтвердил, что они уже прорыли 500 футов тоннеля длиной 2 мили, который, по их ожиданиям, будет завершен через «3-4 месяца».
Он опубликовал первые фотографии прогресса:
https://www.instagram.com/p/BazkWGvAsPJ/
Но, возможно, что еще более интересно, Маск даже дал предварительный график значительного расширения тоннеля под Лос-Анджелесом.
Руководитель говорит, что он видит, как тоннель протянется «по всему коридору 405 с севера на юг от LAX до 101 примерно через год».
Когда текущий тоннель длиной 2 мили будет завершен, ему потребуется всего несколько миль на запад, чтобы добраться до 405 и международного аэропорта (LAX), но речь идет почти о дюжине миль, чтобы добраться до шоссе 101.
Это будет значительный тоннельный проект, который будет завершен чуть более чем за год и выйдет за пределы Хоторна в более широкий район Лос-Анджелеса.
Ранее в этом году Маск заявил, что обсуждал проект с мэром Лос-Анджелеса, который проявил энтузиазм по поводу этой идеи, но официальной поддержки значительного инфраструктурного проекта объявлено не было.
Идея состоит в создании сети тоннелей под городом с электрическими платформами, опускающими автомобили в тоннельную систему и перемещающими их на высокой скорости на тех же электрических платформах, которые, по-видимому, будут работать от Tesla.
Дела, очевидно, идут быстро с The Boring Company. Ранее в этом месяце мы узнали, что они получают вторую буровую машину стоимостью в несколько миллионов долларов, и они начали проект подземного Hyperloop между Балтимором и Вашингтоном.