Tesla открыла свой первый «не магазин» в Мичигане, несмотря на запрет прямых продаж

Tesla открыла новый выставочный зал в Мичигане, который, как ясно дает понять автопроизводитель, не является «магазином», поскольку его модель прямых продаж по-прежнему запрещена в штате.

Изменение в законе от 2014 года запрещает прямые продажи от автопроизводителей, что мешает Tesla получить дилерскую лицензию и продавать автомобили в штате.

В прошлом году Tesla подала иск против штата, утверждая, что запрет на прямые продажи нарушает торговые законы и что он был инициирован автодилерами и GM в попытке заблокировать электрического автопроизводителя.

Компания впервые обошла ограничения запрета на прямые продажи в Мичигане, открыв небольшой выставочный зал в магазине Nordstrom в этом штате.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

В этом месте, как и в более крупном, открытом вчера Tesla, сотрудникам автопроизводителя не разрешается обсуждать цены или информацию о доставке, и они даже не могут предоставлять услуги, но они по-прежнему могут рассказывать людям о продуктах Tesla.

Tesla прокомментировала новый выставочный зал (через Detroit News):

«Мы рады расширить наше присутствие в Мичигане, чтобы информировать потребителей о преимуществах автомобилей Tesla в увлекательной и познавательной среде. Новый выставочный зал Tesla в Somerset Mall позволяет всем, кто интересуется Tesla, включая тысячи обладателей резервирования Model 3 в Мичигане, узнать о наших технологиях».

Новая локация является первым розничным присутствием Tesla в Детройте, сердце американской автомобильной промышленности. Она расположена рядом с магазином Apple в роскошном торговом центре Somerset Collection в Трое.

Хотя сотрудники Tesla в этом месте будут ограничены «образовательными ролями», Tesla по-прежнему судится со штатом, чтобы получить право продавать автомобили в этом месте.

Ожидается, что судебная тяжба займет некоторое время, но это будет интересный процесс. В рамках процесса раскрытия информации ранее в этом году Tesla запросила у двух законодателей предоставить любые сообщения с автодилерами и лоббистами автопроизводителей относительно запрета.

Один из законодателей, сенатор Джо Хьюн, R-Gregory, является сенатором, который внес поправку в последний момент, создавшую запрет в 2014 году, а его жена, Марсия Хьюн, является лоббистом автомобильных дилеров.

Другого, представителя Джейсона Шеппарда, R-Lambertville, вызывают повесткой, потому что Tesla утверждала, что он подтвердил одному из их представителей, что причина запрета заключается в том, что «автодилеры и производители Мичигана не хотят Tesla в Мичигане».

Оба законодателя боролись против раскрытия своих сообщений, но федеральный мировой судья США Эллен Кармоди отклонила их ходатайства в августе.

Похоже, что пока это останется только для глаз юристов, но процесс может стать еще более интересным по мере его продвижения.