
Как мы недавно сообщали, все пытаются оценить темпы наращивания производства Tesla Model 3, чтобы предвидеть задержки.
Теперь поставщик добавляет информацию, которая, по-видимому, предполагает, что Tesla сократила свой декабрьский производственный план на 40%.
Производство Tesla Model 3 началось в июле, но темпы наращивания производства оставались неясными до декабря, когда Tesla заявила, что ее цель — производить 5000 единиц в неделю.
Согласно сообщению Reuters, Шен Куо-джун, председатель тайваньского производителя автокомпонентов Hota Industrial Mfg. Co, который производит шестерни и оси для Tesla, заявил, что автопроизводитель попросил их сократить заказы до 3000 комплектов в неделю в декабре.
В том же отчете также предполагается, что Tesla планировала производить 10 000 деталей в неделю к марту 2018 года, но теперь эта цель сдвинулась на «май или июнь.
Ранее Tesla заявляла, что достигнет уровня производства Model 3 в 10 000 единиц в какой-то момент 2018 года, не уточняя когда.
Мнение Electrek
Как мы сообщали вчера, информация о наращивании производства Tesla Model 3 поступает со всех сторон.
Последние сообщения указывали на то, что узкие места были на заводе во Фримонте, где строится и собирается Model 3, а другое сообщение гласило, что узкие места в производстве связаны с поставщиками.
Вчера генеральный директор Tesla Илон Маск намекнул на возможные проблемы на Gigafactory Tesla в Неваде, где производятся аккумуляторные блоки и приводные агрегаты Model 3.
Сложно во всем этом разобраться, и я бы отнесся ко всей этой информации с долей скепсиса, но если Tesla действительно ожидает более низкого производства к концу года, чем прогнозировалось ранее, ей, безусловно, имело бы смысл снизить заказы на запчасти. В противном случае она окажется с огромными запасами даже при задержках всего на несколько недель.
Иногда автопроизводитель разделяет заказы на запчасти между несколькими поставщиками, чтобы обеспечить более надежную цепочку поставок, но в данном случае, похоже, снижение напрямую связано с производственным узким местом. Tesla может в конечном итоге искать нового поставщика, поскольку компания имеет строгие соглашения о неразглашении с поставщиками и известна тем, что наказывает нарушителей.
Ранее Tesla заявляла, что Model 3 состоит из более чем 10 000 уникальных деталей и имеет очень сложную цепочку поставок.
Мы должны получить более ясное представление о ситуации благодаря ожидаемому обновлению статуса производства Model 3, когда Tesla опубликует свои финансовые результаты за третий квартал 1 ноября на следующей неделе.
Основное изображение: Tesla Model 3: Илон Маск делится изображениями производственной линии