
Nissan представил Leaf нового поколения в прошлом месяце, и автопроизводитель постепенно начал поставки нового полностью электрического автомобиля на некоторые рынки.
Автомобиль, по-видимому, стартовал относительно хорошо, поскольку Nissan подтверждает, что менее чем за 2 месяца получил 9 000 заказов на новый Leaf.
Leaf 2018 года доступен в Японии с прошлого месяца, а в Норвегии, Германии, Австрии, Франции и Нидерландах он был запущен в начале этого месяца.
На Токийском автосалоне на этой неделе директор Nissan Europe EV Гарет Дансмор подтвердил Automotive News Europe, что японский автопроизводитель «продал 3 500 Leaf» в Европе с момента запуска. Эта цифра увеличивается до 9 000 с учетом японского рынка.
Пока неясно, сколько из них уже доставлено.
Дансмор говорит, что большая часть европейских заказов поступила из Норвегии:
«Они были нашими первыми клиентами и самыми лояльными, и мы хотели отплатить тем, кто верил в нас с первого дня, еще в 2010 и 2011 годах», — сказал Дансмор, добавив, что более 2 000 существующих и новых клиентов в Норвегии уже приобрели Leaf.
Новый электромобиль еще не выпущен в США. Ожидается, что он появится в американских дилерских центрах «в начале 2018 года».
Мнение Electrek
Будет интересно следить за продажами Leaf нового поколения Nissan в ближайшие несколько месяцев по нескольким причинам.
Самая интересная, на мой взгляд, — увидеть, как клиенты отреагируют на тот факт, что Nissan уже подтвердил, что скоро будет предложена другая версия с увеличенным запасом хода.
Новый Leaf получил обновленный дизайн, несколько новых удобных функций и новый аккумулятор емкостью 40 кВт/ч, обеспечивающий запас хода около 150 миль.
Это неплохое улучшение по сравнению с предыдущей версией, особенно при примерно той же цене около 30 000 долларов США до вычета льгот, но мы ожидали аккумулятор емкостью 60 кВт/ч, обеспечивающий запас хода более 200 миль. По словам Nissan, выпуск этой версии был отложен на несколько месяцев, и она появится только в следующем году.
Конечно, ожидается, что она будет дороже версии с 40 кВт/ч, что сделает ее интересной.
Существует неписаное правило, что «электромобиль с большим запасом хода» имеет запас хода более 200 миль, но ожидается, что эта версия Leaf будет стоить примерно столько же, сколько Tesla Model 3 или Chevy Bolt EV: около 35 000 долларов США до вычета льгот.
У меня есть ощущение, что многие покупатели могут пропустить обновление запаса хода и остановиться на более дешевой версии, которая после вычета льгот в США может стоить менее 25 000 долларов. Это может стать хорошим примером того, что электромобили — это не только запас хода.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.