
Корейские автопроизводители Hyundai и Kia намерены улучшить свои позиции в сегменте электромобилей в следующем году, но действуют осторожно в отношении производственных мощностей, согласно новому отчету.
Hyundai добивается значительного успеха с полностью электрической версией Ioniq EV, как мы и предсказывали в нашем обзоре.
Этот автомобиль является первым серьезным шагом автопроизводителя в области полностью электрических транспортных средств, помимо Kia Soul EV от дочерней компании — хотя этот автомобиль был разработан для соответствия нормативным требованиям и основан на существующей модели.
Теперь они хотят сохранить свой импульс, выпустив два новых небольших электрических внедорожника в следующем году.
Hyundai, как сообщается, планирует выпустить версию Kona (слева) с питанием от батареи, а Kia запускает свою собственную электрическую версию Niro (справа):
По сообщениям, автомобили будут оснащены аккумуляторной батареей емкостью 50 кВт⋅ч, что может обеспечить запас хода около 200 миль на одной зарядке.
Ожидается, что они будут выпущены по цене около 35 000 евро (~ 39 000 долларов США).
Теперь Business Korea сообщает со ссылкой на неназванные отраслевые источники, что автопроизводители планируют небольшие объемы производства этих автомобилей:
«По данным отраслевых источников от 23 октября, Hyundai Motor и Kia Motors установили годовой объем производства Kona EV и Niro EV, которые будут запущены в следующем году, на уровне 18 600 и 21 000 соответственно. Эти цифры выросли на 38% и 66% соответственно по сравнению с их предыдущими планами в прошлом году.»
Хотя это и представляется как значительное увеличение производственных мощностей корейских автопроизводителей в области электромобилей, речь все еще идет об относительно небольших объемах.
Но общие цифры начинают расти, учитывая все модели в их медленно расширяющемся модельном ряду электромобилей.
В общей сложности, с учетом Ioniq EV, Soul EV и их новых моделей, Hyundai и Kia, как ожидается, произведут 100 000 электромобилей в 2018 году.
Это по-прежнему лишь малая доля того, что планируют произвести в следующем году другие автопроизводители, такие как Tesla, Nissan или GM, но это значительный показатель для Hyundai, если учесть, где они находились в сегменте электромобилей всего год назад.