
В недавно опубликованном документе, представленном Tesla в Агентство по охране окружающей среды (EPA) для аккредитации Model 3, раскрываются некоторые новые детали о новом электромобиле.
Он указывает на то, что Tesla может занижать запас хода и мощность зарядки Model 3, наряду с несколькими другими интересными моментами.
Tesla заявляет запас хода Model 3 с батареей «Long Range» в 310 миль (499 км) на одной зарядке.
Заявленный запас хода полностью электрического транспортного средства в США, как правило, соответствует циклу EPA.
В случае с Model 3, документ показывает, что автомобиль достиг запаса хода по циклу EPA в 334 мили (537 км), но Tesla попросила EPA снизить официальный запас хода до 310 миль.
Это изменение называется «Желаемый запас хода Tesla», и хотя причина запроса не объясняется, оно, вероятно, повысит точность заявленного запаса хода для большинства владельцев.
В зависимости от стиля вождения, температуры и маршрута, запас хода любого автомобиля может значительно меняться, но это становится еще более очевидным с дополнительным акцентом на запас хода, который испытывают электромобили.
Некоторым водителям Tesla трудно достичь заявленного EPA запаса хода своих автомобилей, но благодаря этому изменению, внесенному Tesla, для владельцев Model 3 это должно быть менее проблематично.
Динамометрические испытания по циклу EPA проводились на их предприятии во Фримонте – фотография из документа:
Еще одна интересная информация из документа EPA:
«Автомобиль также способен принимать ток DC до 525А от внешнего зарядного устройства (Supercharger)»
Это особенно интересно, учитывая, что заявленная Tesla скорость зарядки Model 3 на самом деле немного ниже, чем у Model S и Model X.
Однако ток зарядки DC «до 525А» при 400 вольт означал бы скорость зарядки 210 кВт, что значительно выше текущей скорости зарядки Supercharger Model S/X, составляющей 120 кВт.
Это был бы важный скачок в мощности, хотя и далеко не ожидаемая система мощностью 350 кВт+, обеспечиваемая предстоящей версией Supercharger 3, анонсированной генеральным директором Tesla Илоном Маском в прошлом году.
Документ также подтверждает вес аккумуляторной батареи – 480 кг (1058 фунтов), или чуть более четверти от общего снаряженного веса автомобиля: 1740 кг (3837 фунтов).
Мы поделились более подробной информацией об аккумуляторной батарее Model 3 в нашем отчете: «Tesla Model 3: Эксклюзивный первый взгляд на новую архитектуру аккумуляторной батареи Tesla»
Еще один интересный момент из документа – ожидаемая скорость саморазряда аккумуляторной батареи Model 3, также известная как «вампирский разряд». Tesla написала в документе:
«Скорость саморазряда батареи, вероятно, будет ниже 4% в месяц».
Если это так, то это действительно впечатляет и является значительным улучшением по сравнению с Model S и Model X.
Когда Tesla впервые представила Model S в 2012 году, «вампирский разряд» достигал 1% в день, что означало, что автомобиль мог разрядить около 30% своей емкости за месяц простоя.
С тех пор Tesla добилась улучшений в этом вопросе для Model S и Model X, но, если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это все еще далеко от 4% в месяц.
Неясно, что именно обеспечивает такое низкое значение, но Model 3 использует новые ячейки батареи 2170 и совершенно новую архитектуру батареи, как упоминалось ранее.
Вот полный документ EPA:
[scribd id=362674734 key=key-8U9t5AshPA2w397Yh7aO mode=scroll]