Tesla Model 3: Илон Маск намекает на «производственный ад» на заводе Gigafactory в Неваде

Все внимание приковано к наращиванию производства Tesla Model 3, поскольку компания пытается увеличить объемы выпуска с нескольких сотен автомобилей до крупнейшей в индустрии программы по производству электромобилей.

Tesla недавно подтвердила, что у них есть «производственные узкие места», препятствующие увеличению объемов, но не уточнила, в чем заключаются проблемы.

Теперь генеральный директор Илон Маск намекает на проблемы на Gigafactory 1 как на возможное объяснение этих узких мест.

Хотя Tesla занимается Gigafactory с 2014 года и начала производство продукции на заводе в 2015 году, Model 3 — первая программа Tesla по производству электромобилей, зависящая от нового завода по производству аккумуляторов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Panasonic производит аккумуляторные ячейки Model 3 2170, а Tesla на заводе производит как аккумуляторные блоки с использованием этих ячеек, так и приводные агрегаты для нового электромобиля.

Эти производственные усилия, по-видимому, не застрахованы от того, что Маск называет «производственным адом».

Генеральный директор поделился изображениями, на которых он camped на крыше Gigafactory вместе с несколькими другими людьми:

https://www.instagram.com/p/BatMhVODF1L/

Позже в Twitter он объяснил, что они расположились лагерем на крыше Gigafactory, потому что это занимало меньше времени, чем возвращаться в Рено, ближайший город, находящийся примерно в получасе езды от завода.

Он добавил к твиту: «производственный ад, ~8-й круг»:

Это, похоже, указывает на то, что по крайней мере одно из производственных узких мест, и потенциально серьезное (~8-й круг), исходит от Gigafactory 1.

Это может быть что угодно: от уровня аккумуляторных ячеек до уровня аккумуляторных блоков или даже производственных линий приводных агрегатов, которые также расположены на заводе.

Недавние сообщения предполагали, что узкие места находятся на заводе во Фримонте, где собирается Model 3, а в другом сообщении говорилось, что производственные узкие места связаны с поставщиками.

Мнение Electrek

На данный момент ясно, что вся информация разрозненна, что вполне понятно, учитывая, что за программой производства Model 3, вероятно, следят больше глаз, чем за любой другой автомобильной программой в истории.

Как уже упоминалось, Tesla в течение следующих нескольких месяцев пытается производить Model 3 со скоростью 5000 единиц в неделю, что является беспрецедентным показателем для электромобиля.

Мы должны помнить об этом, когда Маск делает такие комментарии или его предыдущее предупреждение «предполагать худшее» относительно потенциальных задержек.

Tesla по-прежнему указывает «конец октября» на своем веб-сайте для первых регулярных поставок клиентам. Поскольку до конца месяца осталось всего несколько дней, скоро у нас будет лучшее представление о потенциальной задержке. Я ожидаю обновления статуса производства Model 3, когда Tesla опубликует результаты за третий квартал 1 ноября на следующей неделе.