Преемник SAAB NEVS подписал соглашение, чтобы помочь внедрить 1 миллион электромобилей в сеть райдшеринга DiDi

National Electric Vehicle Sweden (NEVS), преемник SAAB, и DiDi Chuxing, китайский аналог Uber, подписали соглашение о сотрудничестве в производстве электромобилей для чрезвычайно популярной сети райдшеринга DiDi.

DiDi — одна из крупнейших транспортных компаний в мире, чьим приложением в Китае пользуются более 400 миллионов человек.

Компанию поддерживают китайские технологические гиганты, такие как Alibaba, Tencent и Baidu, а также Apple.

Учитывая, что пользовательская база находится в Китае, а страна активно продвигает директиву по нулевым выбросам для транспортных средств, ожидается, что ее автопарк неизбежно пополнится электромобилями.

Реклама – прокрутите для просмотра контента

DiDi, очевидно, хочет быть проактивной в этом отношении и обратилась за помощью к NEVS, ранее известной как SAAB, до того, как китайские фирмы выкупили ее активы после банкротства в 2012 году, чтобы превратить ее в компанию по производству электромобилей, чтобы укрепить свои позиции в сегменте электромобилей.

Компании будут работать вместе над созданием «электромобиля, полностью оптимизированного для услуг мобильности, которые предлагает DiDi».

Стефан Тилк, президент и генеральный директор NEVS, прокомментировал:

«Активно участвуя в этапе проектирования и разработки, мы позаботимся о том, чтобы автомобили были полностью адаптированы к потребностям наших клиентов».

Но DiDi хочет, чтобы к 2020 году на ее платформе работало более 1 миллиона электромобилей, а это означает, что им, вероятно, придется добавлять автомобили быстрее, чем они могли бы, разрабатывая новый автомобиль с нуля.

Вот где вступает в игру полностью электрический 9-3 EV от NEVS. NEVS заявляет, что DiDi будет использовать обновленную версию 4-дверного седана Saab 9-3 в своем сотрудничестве.

С момента запуска NEVS ее китайские владельцы объявили о нескольких сделках по производству массовых партий электромобилей для китайских компаний. В прошлом году NEVS подписала рамочное соглашение на сумму около 8,5 миллиардов крон (1 миллиард долларов) с China Volant Industry Co. (Volinco) на поставку 20 000 электромобилей, а Panda New Energy, компания по лизингу новых энергетических транспортных средств в Китае, в 2015 году заказала 150 000 электромобилей 9-3 Sedan.

Ранее в этом году компания получила разрешение на создание производственных мощностей до 200 000 электромобилей в год в Китае. NEVS сообщила, что их автомобильный завод в Тяньцзине начнет производство автомобилей к концу этого года.

Похоже, что их многочисленные крупные клиенты, теперь, по-видимому, включая DiDi, будут бороться за эти производственные мощности.