
На проходящем сегодня Токийском автосалоне мы начинаем видеть множество новых концептов электромобилей, и новый полностью электрический E-Evolution от Mitsubishi не стал исключением.
Тем не менее, японский автопроизводитель пытается представить его как нечто большее, чем просто концепт. Mitsubishi также запускает обновленную стратегию бренда и стремится поставить свой новый концепт электромобиля в ее центр.
Mitsubishi описывает E-Evolution как «полностью электрический высокопроизводительный внедорожник, воплощающий новую стратегию бренда под новым глобальным слоганом «Управляй своими амбициями»».
Автопроизводитель столкнулся с множеством трудностей за последнее десятилетие и в итоге прекратил европейское и американское производство. Их проблемы усугубились участием в скандале Dieselgate, но Nissan частично купил компанию в прошлом году и стремится оживить ее бренд.
Альянс Renault-Nissan недавно включил их в свой план по выпуску 12 новых полностью электрических автомобилей в течение следующих 5 лет.
Похоже, что эта новая стратегия бренда является частью этих изменений, и E-Evolution может дать нам представление о новых электромобилях, которые они планируют вывести на рынок.
Руководитель отдела глобального дизайна Mitsubishi, Цунэхиро Кунимото, описывает E-Evolution как «надежный и изобретательный», что является новой философией дизайна компании:
«Мы стремимся предоставлять автомобили, которые удовлетворяют желания наших клиентов благодаря выдающемуся дизайну, в сочетании с мощностью, аутентичностью и тщательно продуманной функциональностью, которыми известна Mitsubishi Motors».
Автомобиль отличается довольно агрессивной передней частью с большими воздухозаборниками под фарами, которые, по словам Mitsubishi, используются для охлаждения тормозных суппортов.
- КОНЦЕПТ MITSUBISHI e-EVOLUTION
- КОНЦЕПТ MITSUBISHI e-EVOLUTION
Японский автопроизводитель не раскрыл никаких характеристик производительности автомобиля, но описал некоторые из лежащих в его основе технологий.
Он оснащен полным приводом с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей «высокой емкости».
Технологии MITSUBISHI e-EVOLUTION CONCEPT
- Система EV: MITSUBISHI e-EVOLUTION CONCEPT использует электродвигатели с высоким крутящим моментом и высокой производительностью, питаемые от аккумуляторной системы большой емкости, для обеспечения плавной и мощно отзывчивой работы, которая отличает электромобили от автомобилей с ДВС. Тяговая батарея расположена под полом в центре автомобиля, обеспечивая низкий центр тяжести для максимальной устойчивости при движении.
- Система 4WD: Для исключительной производительности при движении система полного привода с тремя двигателями использует один двигатель для привода передних колес, дополненный новой системой Dual Motor Active Yaw Control (AYC), которая соединяет два задних двигателя через электронно управляемый блок AYC с векторизацией крутящего момента. Все это интегрировано в уникальную систему контроля динамики автомобиля Super All-Wheel Control (S-AWC) от MMC. Улучшены характеристики прохождения поворотов и сцепления с дорогой. Тормоза MITSUBISHI e-EVOLUTION CONCEPT чутко и точно управляют силами движения с помощью электрических суппортов, которые заменяют обычные гидравлические суппорты. Эффект системы ощущается и ценится немедленно, даже на низких скоростях, когда силы G малы. Будь то движение по городу, по автомагистралям или по извилистым дорогам, полностью электрический автомобиль всегда обеспечивает четкую и маневренную управляемость, точно отражающую намерения водителя.
- Система ИИ: Мозг MITSUBISHI e-EVOLUTION CONCEPT — это система искусственного интеллекта (ИИ), которая расширяет возможности водителя. Набор датчиков позволяет системе ИИ мгновенно считывать изменения дорожных условий и трафика, а также намерения водителя. Бесшовно координируя намерения водителя с производительностью автомобиля, система поддерживает водителей любого уровня. Делая управление автомобилем проще и безопаснее, впечатления от вождения выводятся на новый уровень. Специальная функция обучения позволяет системе ИИ передавать знания водителю и ненавязчиво улучшать его водительские навыки. Создав представление об уровне навыков водителя, система строит программу обучения, которая предоставляет рекомендации через голосовой диалог и большой дисплей на приборной панели. В результате водители любого уровня быстро ощущают, что автомобиль ведет себя так, как они хотят, и вскоре они обнаруживают, что получают от вождения еще большее удовольствие.