
Функции активной безопасности становятся все более популярными, поскольку автопроизводители пытаются использовать свои разработки в области автономного вождения для создания функций помощи водителю.
Автопилот Tesla считается лидером в этой области, и теперь Edmunds подтверждает это в новом отчете.
Исследовательская фирма в автомобильной отрасли Edmunds опубликовала новый отчет о доступности функций активной безопасности в отрасли сегодня.
Джессика Кэлдуэлл, исполнительный директор Edmunds по отраслевому анализу, связала распространенность этих функций с гонкой к автономии:
«Хотя существует множество способов определить, кто «лидирует» в гонке к автономии, анализ распространенности функций активной безопасности демонстрирует, насколько готовы автопроизводители выводить эту технологию в массовое производство и насколько охотно потребители готовы ее принять. В то время как некоторые покупатели автомобилей могут рассматривать полностью автономный автомобиль как новинку, автомобиль, способный предотвратить аварию до ее возникновения, рассматривается как прорыв в безопасности».
Они изучили текущие модельные ряды 2017 года от автопроизводителей и сравнили доступность таких функций безопасности, как предупреждение о столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, удержание в полосе, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка и автоматическое экстренное торможение.
Tesla заняла первое место по доступности таких функций (через Bloomberg):
Автопроизводители, которые делают функции стандартными, получают более высокий балл за каждую функцию, что, вероятно, помогло Tesla возглавить рейтинг Edmunds.
Функции активной безопасности Tesla работают на базе Autopilot. Каждый производимый компанией автомобиль оснащен аппаратным обеспечением Autopilot, и все функции безопасности, которые он обеспечивает, предлагаются бесплатно. Вместо этого Tesla финансирует Autopilot, взимая плату за «удобные функции», активируемые Autopilot.
Еще одним преимуществом Tesla в опросе является то, что Edmunds обнаружил, что эти функции более распространены в роскошных автомобилях, что в настоящее время составляет большую часть модельного ряда Tesla.
Исследовательская фирма утверждает, что «более 40 процентов потребителей заявили, что готовы заплатить от $1,000 до $2,000 больше за автомобиль с функциями активной безопасности».
Кэлдуэлл снова связала функции с лидерством в области автономного вождения:
«Автопроизводители, предлагающие полный набор функций активной безопасности для своих автомобилей, имеют явное преимущество в гонке к автономии. Это способ продемонстрировать свое технологическое лидерство покупателям автомобилей уже сейчас, чтобы, когда наступит полная автономия, они уже завоевали доверие и авторитет у большой базы потенциальных покупателей».
Что касается Tesla, это, безусловно, тесно связано с их усилиями по автономному вождению, поскольку компания использует то же аппаратное обеспечение, которое Tesla планирует использовать для своей технологии автономного вождения, а также использует свою систему компьютерного зрения и машинного обучения, разработанную для нее.
Автопроизводитель недавно выпустил новое обновление для включения полноскоростного автоматического экстренного торможения, что является функцией активной безопасности, на своих автомобилях, оснащенных новейшим аппаратным обеспечением Autopilot (2.5), наряду с другими улучшениями Autopilot.
Ранее мы видели впечатляющие примеры использования функций безопасности Tesla, снятые на видео, например, когда предупреждение о лобовом столкновении с использованием новой радарной технологии Autopilot предсказало аварию, запечатленную на видеорегистраторе через секунду.