BMW открыла новый завод аккумуляторов в Китае

Китай часто дает представление о будущем автомобильной индустрии в остальном мире — благодаря своему агрессивному мандату по нулевым выбросам, который привлекает инвестиции в производство электромобилей.

Последним примером является открытие BMW нового завода аккумуляторов в стране — фото выше.

Немецкий автопроизводитель открыл предприятие сегодня через свое совместное предприятие BMW Brilliance Automotive Joint Venture в Китае.

Завод под названием «Центр высоковольтных аккумуляторов» расположен в Шэньяне, и он начнет с поставок аккумуляторных блоков для близлежащего завода Dadong, который производит BMW 5 Series Plug-in Hybrid — первый электрический автомобиль BMW с подключаемым модулем на китайском рынке.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Оливер Ципсе, член правления BMW AG, ответственный за производство, сказал об открытии завода:

«Инновационный Центр высоковольтных аккумуляторов в Шэньяне — важный шаг в стратегии BMW Group в области электромобильности. Это первый завод аккумуляторов любого премиального автопроизводителя в Китае и уже третий в нашей производственной сети, после Германии и США».

Это действительно может быть первый случай для иностранного «премиального автопроизводителя», но несколько других компаний также нацелены на этот рынок. Ранее в этом году Daimler объявил о новом заводе аккумуляторов стоимостью 740 миллионов долларов в Китае для электромобилей Mercedes-Benz, а Tesla, по сообщениям, имеет соглашение с Китаем о строительстве «полностью принадлежащей» гигафабрики в Шанхае.

Справедливости ради, в этих проектах есть несколько различий. BMW и Daimler говорят о производстве аккумуляторных модулей и блоков, в то время как концепция Gigafactory от Tesla включает производство аккумуляторных ячеек через своих производственных партнеров.

Вот несколько изображений нового «Центра высоковольтных аккумуляторов» BMW:

BMW заявляет, что строит глобальный опыт в производстве аккумуляторных блоков, и это десятое предприятие, где они производят сборку аккумуляторных блоков.

Хотя предприятие пока производит только аккумуляторные блоки для BMW 5 Series Plug-in Hybrid, BMW заявляет, что это позволит им более «гибко» адаптироваться к спросу на электрифицированные модели.

Независимо от спроса в Китае, автопроизводителям придется увеличить местное производство электромобилей. Автопроизводители должны достичь 10% продаж новых автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) уже в 2019 году и 12% к 2020 году. Они недавно отменили требование для 2018 года, но план по-прежнему более агрессивен, чем в любой крупной стране.

VW, Daimler, Toyota, Ford, альянс Renault-Nissan и, совсем недавно, GM объявили о совместных предприятиях по производству электромобилей в Китае за последний год, и теперь BMW, похоже, увеличивает свои усилия на этом рынке.