
Сегодня мэры 12 крупных городов взяли на себя обязательства по ряду амбициозных целей и инициатив, направленных на то, чтобы сделать их города «более зелеными, здоровыми и процветающими».
Среди этих целей они обязались закупать только электробусы начиная с 2025 года.
Инициатива, вероятно, будет встречена положительно в индустрии электробусов, поскольку она включает в себя несколько крупных городов, имеющих значительные парки общественного транспорта.
Лондон, Париж, Лос-Анджелес, Копенгаген, Барселона, Кито, Ванкувер, Мехико, Милан, Сиэтл, Окленд и Кейптаун — среди городов, подписавших это обязательство.
Некоторые из этих городов уже имели аналогичные инициативы. Например, Управление метрополитена округа Лос-Анджелес (LA Metro) уже взяло на себя обязательство полностью перейти на электротягу к 2030 году. Недавно они разместили заказ на 100 электробусов.
В Лондоне также реализуется несколько важных проектов по нулевым выбросам для улучшения экологичности общественного транспорта и общего парка автомобилей в городе. В прошлом году они представили свои первые электрические двухэтажные автобусы с увеличенным запасом хода.
Сегодня они также представили новую программу по сокращению количества дизельных автомобилей на своих дорогах.
Мэр Лондона Садик Хан заявил:
«Я полностью привержен борьбе с пагубным воздействием токсичного воздуха на жителей Лондона и превращению Лондона в город с нулевым уровнем выбросов углерода. Именно поэтому я невероятно горжусь тем, что сегодня в Лондоне мы внедрили новаторский T-Charge — самые строгие стандарты выбросов среди всех городов мира, которые помогут сократить количество грязных транспортных средств, загрязняющих наши дороги и наши легкие. Мы возглавляем борьбу за чистоту нашего загрязненного воздуха и защиту наших граждан от разрушительных последствий изменения климата.
Наряду с обязательством закупать электробусы, вот еще несколько инициатив в рамках соглашения под названием «Заявление C40 о дорогах без ископаемого топлива», представленного сегодня:
- Увеличение доли пешеходного и велосипедного движения, а также использования общественного и совместного транспорта.
- Сокращение количества загрязняющих транспортных средств на улицах городов.
- Подавать пример, закупая транспортные средства с нулевым уровнем выбросов для городских парков.
- Сотрудничать с поставщиками, операторами парков и бизнесом для ускорения перехода на транспортные средства с нулевым уровнем выбросов и сокращения пробега транспортных средств в городах.
Мнение Electrek
Хотя это и интересная инициатива, которая, несомненно, поможет производителям электробусов увеличить инвестиции в производственные мощности, сроки кажутся несколько отдаленными.
Конкуренция на рынке электробусов начинает накаляться. Proterra недавно представила новый двухмоторный электрический силовой агрегат для автобусов. Hyundai недавно вышел на рынок с электробусом, способным проехать 180 миль на одном заряде благодаря аккумуляторной батарее емкостью 256 кВт⋅ч.
Между BYD, Volvo, New Flyer и другими компаниями, транспортные агентства имеют широкий выбор вариантов для перевода своих парков на полностью электрическую тягу и достижения значительной экономии на топливе и обслуживании.
Генеральный директор Proterra недавно заявил, что электробусы теперь дешевле дизельных/газовых. Хотя ничто не мешает городам добавлять электробусы в свои парки до 2025 года, кажется, что существуют способы ускорить переход на электробусы.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.