Tesla с осторожностью комментирует грядущее обновление ПО Autopilot 2.0

Tesla работает над программным обеспечением Autopilot 2.0 почти год, и некоторые владельцы считают, что прогресс недостаточен. Поэтому неудивительно, что первый вопрос на недавней сессии вопросов и ответов с президентом Tesla по продажам и сервису, Джоном МакНиллом, касался именно Autopilot 2.0.

В своем ответе руководитель осторожно прокомментировал предстоящее обновление, которое он сам протестировал.

МакНилл находился в Амстердаме в понедельник на мероприятии «Tesla Owner social» в европейской штаб-квартире компании. Во время своей презентации он сделал несколько интересных заявлений, в том числе сообщил, что Tesla запускает новые полностью электрические сервисные автомобили на базе Model S и Model X в следующем году.

После презентации он провел краткую сессию вопросов и ответов, и первый вопрос звучал так: «Когда автомобили с Autopilot 2.0 достигнут паритета функций с автомобилями, оснащенными Autopilot первого поколения?»

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Хотя Tesla уже внедрила основные функции Autopilot — Autosteer, TACC, AEB и Summon — в автомобили с Autopilot 2.0, некоторые функции, зависящие от датчиков Autopilot, такие как автоматические стеклоочистители, еще недоступны. Некоторые владельцы спорят, какое поколение надежнее для основных функций.

МакНилл ответил:

«Написание программного обеспечения для нового аппаратного стека [Autopilot 2.0] было непростой задачей, но у нас есть действительно большой прогресс, которым мы сможем поделиться с вами в текущем квартале.»

Затем руководитель сообщил, что сам протестировал новые сборки программного обеспечения и остался очень впечатлен. Он подтвердил, что Tesla проявляет осторожность в отношении того, что выпускается для клиентов, и что протестированное им ПО будет работать в «теневом режиме» на автомобилях клиентов «миллионы миль» перед активацией.

К счастью для владельцев, весь автопарк Tesla ежедневно преодолевает миллионы миль, поэтому они должны быстро накапливать достаточное количество имитационных миль.

МакНилл намекнул, что новые «функциональные возможности», которые, как он надеется, означают «расширенные функции Autopilot», появятся в ближайшие «недели или месяцы».

Обновление: Представитель Tesla направил нам следующее заявление, разъясняющее комментарии МакНилла:

«Мы очень усердно работаем над новыми функциями, и прогресс, безусловно, стремительный. Мы продолжаем совершенствовать наши существующие функции и будем выпускать новые функции, как только они будут валидированы. Мы благодарны всем за терпение.»

Генеральный директор Tesla Илон Маск также комментировал некоторые невыпущенные функции Autopilot 2.0 ранее этим летом:

«Кстати, мы также добиваемся больших успехов в нашем внутреннем программном обеспечении Autopilot. Оно становится все лучше и лучше. Я действительно, действительно воодушевлен. Я тестирую последние версии разработки, как только они выходят, и думаю: «Это действительно становится чем-то особенным». Потому что, да, я думаю, что с этого момента все будет ускоряться. И таланты, которые мы привлекаем в техническом плане для Autopilot, действительно мирового класса. Я бы сказал, что это несравнимо нигде.»

Надеемся, мы действительно скоро увидим некоторые из этих обновлений. Несколько месяцев назад Tesla активизировала сбор данных для Autopilot, и Маск заявил, что они сосредоточены на своих нейронных сетях и технологиях компьютерного зрения для улучшения Autopilot 2.0.