
Я не думаю, что Илон Маск может по-прежнему называть свою компанию The Boring Company «небольшим проектом», если у нее будет не одна, а уже две буровые установки стоимостью в миллионы долларов, с которыми он сможет играть.
Ранее в этом году The Boring Company получила свою первую гигантскую буровую установку – на фото выше. Ее диаметр составляет 26 футов, длина около 400 футов, а вес – 1200 тонн. Они назвали ее «Годо» в честь пьесы «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета.
Они хотели изучить работу установки и разработать способы повышения ее производительности, чтобы увеличить скорость бурения более чем в десять раз – с примерно 300 футов в неделю до 1 мили в неделю.
Машина, по сообщениям, уже завершила тоннель длиной 305 футов (100 метров) с входом на парковке SpaceX в Хоторне. Они получили разрешение на продление тоннеля на 2 мили.
Теперь кажется, что у Годо появится помощник, поскольку Маск объявил в Твиттере, что у них есть вторая буровая установка «почти готова»:
Вторая буровая установка почти готова. Ее назовут Line-Storm, в честь стихотворения Фроста. «И будь моей любовью в дожде». pic.twitter.com/xlWPYdPu3P
— Elon Musk (@elonmusk) 19 октября 2017 г.
The Boring Company начала продавать кепки, которые, как шутливо говорит Маск, финансируют стартап – хотя, по-видимому, они продали более 6000 кепок всего за два дня.
Если отбросить шутки, стартап становится серьезным, если учесть, что такие буровые установки часто стоят несколько миллионов, а то и десятки миллионов долларов.
Собственно бурение тоннелей – это лишь одна из частей планов компании. Они также планируют использовать технологию Tesla для своей транспортной системы в тоннеле – своего рода электрическую платформу для автономной перевозки автомобилей в тоннеле.
Маск надеется, что после тестового тоннеля длиной 2 мили они соединят его с аэропортом Лос-Анджелеса (LAX) и продолжат бурение до Калвер-Сити, Санта-Моники, Вествуда и Шерман-Оукс. По сообщениям, он работает над этим проектом с мэром Лос-Анджелеса.
В рамках других проектов на более дальние расстояния The Boring Company рассматривает возможность создания вакуума в тоннелях, чтобы превратить их в систему Hyperloop. Маск говорит, что компания уже работает над проектом между Нью-Йорком и Вашингтоном.
Обновление: The Boring Company Илона Маска начинает работу над подземным Hyperloop Балтимор-Вашингтон