
Ранее сегодня мы сообщали, что Илон Маск объявил, что его компания Boring Company получает вторую буровую установку стоимостью в несколько миллионов долларов.
Теперь мы можем предположить, куда направляется эта новая машина, после того как сегодня в Мэриленде был замечен новый участок для рытья.
Ранее в этом году Маск анонсировал проект по созданию подземного гиперпетлевого маршрута между Нью-Йорком и Вашингтоном.
Идея заключается в использовании технологии тоннельного бурения, над которой работает Boring Company, и первоначальной идеи Маска о новом виде транспорта под названием hyperloop, который состоит из капсул с электрическим приводом в туннеле или трубе с почти вакуумом для достижения чрезвычайно высоких скоростей.
На этой неделе пользователь Reddit DJB_2015 заметил участок к югу от Балтимора в Мэриленде с видимым логотипом «The Boring Company» (обновление: он был удален, но перепечатан с разрешения):
Похоже, это зона подготовки к началу раскопок — как и то, что мы видели у The Boring Company на месте входа в тоннель на парковке SpaceX.
Ларри Хоган, губернатор штата Мэриленд, подтвердил, что они сотрудничают с компанией для создания системы «быстрого электрического транспорта» между Балтимором и Вашингтоном:
Our administration is proud to support The Boring Company to bring rapid electric transportation to MD – connecting Baltimore City to D.C. 🚄 pic.twitter.com/5DoLSLDesP
— Governor Larry Hogan (@GovLarryHogan) October 19, 2017
Похоже, это может быть первый участок маршрута Нью-Йорк — Вашингтон подземного гиперпетлевого маршрута, анонсированного Маском ранее в этом году.
У Маска, похоже, есть две разные концепции, лежащие в основе The Boring Company. Во-первых, он хочет создать сети туннелей под городскими центрами с системами электрических платформ, чтобы уменьшить пробки.
Он впервые подробно представил эту идею во время TED talk ранее в этом году:
https://youtu.be/u5V_VzRrSBI
А также он видит возможность использовать ту же технологию туннелирования для преодоления больших расстояний с системами hyperloop внутри туннелей, а не только с системой электрических платформ, которые на самом деле довольно похожи, за исключением того, что последние работают в условиях почти вакуума.
Детали пока скудны, но предполагается, что с помощью этой системы в условиях почти вакуума может быть достигнута максимальная скорость до 760 миль в час (1200 км/ч).
Ранее в этом году Маск заявил, что получил «словесное одобрение правительства» для проекта Нью-Йорк — Вашингтон, но это, по-видимому, было на федеральном уровне.
Теперь The Boring Company должна работать на уровне штата и местном уровне, чтобы реализовать этот амбициозный проект. Судя по сегодняшним событиям, они уже имеют поддержку в Мэриленде.