
Калифорнийская компания Zero Motorcycles, один из крупнейших производителей полностью электрических мотоциклов, на этой неделе представила свой модельный ряд 2018 года.
Как обычно, компания внедряет новые функции и улучшения в свою технологию электрических силовых установок, которая теперь обеспечивает более быструю зарядку и увеличенный запас хода.
Zero предлагает те же модели Zero S, SR, DS и DSR, что и в предыдущие модельные годы, но обновляет свою аккумуляторную систему Z-Force® вариантами на 3,6 кВт⋅ч, 7,2 кВт⋅ч и 14,4 кВт⋅ч.
Предыдущий вариант с наибольшей емкостью составлял 13 кВт⋅ч.
Водители по-прежнему могут приобрести дополнительный топливный бак ZF3.6 Power Tank, который добавляет 3,6 кВт⋅ч емкости и увеличивает общий объем до 18 кВт⋅ч с топовым вариантом аккумулятора.
В некоторых моделях Zero заявляет, что такая конфигурация обеспечит «запас хода в городе до 223 миль».
В рамках модельного ряда 2018 года мотоциклы Zero начинаются от 8 495 долларов США за Zero FX (слева) и могут стоить более 20 000 долларов за полностью оборудованный Zero DSR (справа):
Компания также запускает новое бортовое зарядное устройство мощностью 6 кВт, что неплохо (зарядные устройства тяжелые) для двухколесного транспортного средства:
«Каждый мотоцикл Zero может заряжаться от стандартных розеток 110 В или 220 В, которые есть по всему миру. Чтобы водители могли преодолевать большее расстояние за один день, Zero выпустила Charge Tank мощностью 6 кВт, который обеспечивает зарядку до шести раз быстрее, чем при использовании только стандартного зарядного устройства. Новый Charge Tank совместим с обширной мировой сетью зарядных станций Level 2 EV. Новая опция доступна для всех моделей Zero S, SR, DS и DSR. В сочетании со стандартным зарядным устройством новый Charge Tank сокращает время зарядки моделей ZF7.2 до одного часа (0-95%) и для моделей ZF14.4 — примерно до двух часов».
Водителям будет доступна обширная сеть зарядных устройств уровня 2 повсюду.
Тодд Андерсен, вице-президент Zero по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию, прокомментировал новый модельный ряд:
«Zero продолжает раздвигать границы возможного в сегменте электромотоциклов. «Водители, которые ждали большего запаса хода и более быстрой зарядки, теперь могут перейти на электричество».
Помимо этих основных изменений, модельный ряд 2018 года также отличается общим улучшением плотности энергии и мощности, что позволило моделям ZF13.0 Zero S и Zero DS «обеспечить до 30% больше мощности и крутящего момента для увеличения ускорения на скоростях шоссе».
Также появились новые цвета и эстетические решения. Подробности можно найти на веб-сайте Zero Motorcycles.
Интересно, что за последний год Zero Motorcycles, похоже, вышла за рамки производителя мотоциклов и начала использовать свою технологию электрических силовых установок, разработанную для своих мотоциклов, для питания других транспортных средств. Мы видели, как они сотрудничали с Free Form Factory для питания «первого в мире электрического персонального водного скутера» и Curtiss Motorcycles заявляет, что они создают двухмоторный электромотоцикл с их участием.