Zero Motorcycles представила модельный ряд 2018 года с новой быстрой зарядкой и запасом хода до 359 км

Калифорнийская компания Zero Motorcycles, один из крупнейших производителей полностью электрических мотоциклов, на этой неделе представила свой модельный ряд 2018 года.

Как обычно, компания внедряет новые функции и улучшения в свою технологию электрических силовых установок, которая теперь обеспечивает более быструю зарядку и увеличенный запас хода.

Zero предлагает те же модели Zero S, SR, DS и DSR, что и в предыдущие модельные годы, но обновляет свою аккумуляторную систему Z-Force® вариантами на 3,6 кВт⋅ч, 7,2 кВт⋅ч и 14,4 кВт⋅ч.

Предыдущий вариант с наибольшей емкостью составлял 13 кВт⋅ч.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Водители по-прежнему могут приобрести дополнительный топливный бак ZF3.6 Power Tank, который добавляет 3,6 кВт⋅ч емкости и увеличивает общий объем до 18 кВт⋅ч с топовым вариантом аккумулятора.

В некоторых моделях Zero заявляет, что такая конфигурация обеспечит «запас хода в городе до 223 миль».

В рамках модельного ряда 2018 года мотоциклы Zero начинаются от 8 495 долларов США за Zero FX (слева) и могут стоить более 20 000 долларов за полностью оборудованный Zero DSR (справа):

Компания также запускает новое бортовое зарядное устройство мощностью 6 кВт, что неплохо (зарядные устройства тяжелые) для двухколесного транспортного средства:

«Каждый мотоцикл Zero может заряжаться от стандартных розеток 110 В или 220 В, которые есть по всему миру. Чтобы водители могли преодолевать большее расстояние за один день, Zero выпустила Charge Tank мощностью 6 кВт, который обеспечивает зарядку до шести раз быстрее, чем при использовании только стандартного зарядного устройства. Новый Charge Tank совместим с обширной мировой сетью зарядных станций Level 2 EV. Новая опция доступна для всех моделей Zero S, SR, DS и DSR. В сочетании со стандартным зарядным устройством новый Charge Tank сокращает время зарядки моделей ZF7.2 до одного часа (0-95%) и для моделей ZF14.4 — примерно до двух часов».

Водителям будет доступна обширная сеть зарядных устройств уровня 2 повсюду.

Тодд Андерсен, вице-президент Zero по маркетингу, продажам и послепродажному обслуживанию, прокомментировал новый модельный ряд:

«Zero продолжает раздвигать границы возможного в сегменте электромотоциклов. «Водители, которые ждали большего запаса хода и более быстрой зарядки, теперь могут перейти на электричество».

Помимо этих основных изменений, модельный ряд 2018 года также отличается общим улучшением плотности энергии и мощности, что позволило моделям ZF13.0 Zero S и Zero DS «обеспечить до 30% больше мощности и крутящего момента для увеличения ускорения на скоростях шоссе».

Также появились новые цвета и эстетические решения. Подробности можно найти на веб-сайте Zero Motorcycles.

Интересно, что за последний год Zero Motorcycles, похоже, вышла за рамки производителя мотоциклов и начала использовать свою технологию электрических силовых установок, разработанную для своих мотоциклов, для питания других транспортных средств. Мы видели, как они сотрудничали с Free Form Factory для питания «первого в мире электрического персонального водного скутера» и Curtiss Motorcycles заявляет, что они создают двухмоторный электромотоцикл с их участием.