Tesla избежала немецкого профсоюза в группе по автоматизации, согласившись на повышение зарплаты

Немецкий профсоюз IG Metall пытался проникнуть в Grohmann Engineering после того, как Tesla приобрела компанию за «около 150 миллионов долларов» и в прошлом году превратила ее в «Tesla Advanced Automation Group».

Tesla решительно выступила против давления профсоюза и вместо этого попыталась договориться напрямую со своими работниками. Теперь, как сообщается, компания достигла соглашения с сотрудниками и согласилась на значительное повышение зарплаты.

Глава рабочего совета Tesla Grohmann Automation Уве Херциг заявил немецкому изданию WELT:

«Мы разработали собственную структуру вознаграждения в ходе очень прагматичных обсуждений».

Новая структура, как сообщается, включает повышение зарплаты примерно на 30%, ранее анонсированную единовременную выплату в размере около 10 000 долларов наличными или акциями Tesla за 4 квартала, а также гарантию занятости как минимум до 2022 года. Все детали соглашения будут раскрыты сотрудникам сегодня.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

После приобретения Grohmann компанией Tesla в прошлом году переход вызвал некоторые опасения среди примерно 700 сотрудников, что усугубилось, когда Tesla разорвала контракты со всеми существующими клиентами Grohmann, чтобы все силы были брошены на производственные линии Model 3.

Как мы сообщали ранее, группа специализируется на создании автоматизированных производственных линий и занималась разработкой новых производственных линий инверторов для Model 3.

Источники, близкие к клиентам Grohmann, сообщили Electrek, что Bosch и несколько немецких автопроизводителей были крупнейшими клиентами компании, и больше всего пострадали от отмены контрактов Tesla, хотя позже Tesla заявила, что выполнит свои обязательства.

Примерно в то же время основатель Клаус Громанн ушел на пенсию, а IG Metall попытался достичь 50% членства среди работников, чтобы начать коллективные переговоры с компанией.

Мы сообщали о проведении генеральным директором Илоном Маском встречи в формате вопросов и ответов с сотрудниками Tesla Grohmann ранее в этом месяце, чтобы выслушать их опасения, а затем он отправил им длинное электронное письмо с объяснением, почему им не следует вступать в профсоюз.

Маск утверждал, что IG Metall не разделяет миссию Tesla, и выразил сомнения, что «они заботятся об электромобилях».

Теперь, похоже, им удалось избежать объединения в профсоюз их новой инженерной группы и вместо этого они работают напрямую с собственным рабочим советом компании.