
В странном шаге сегодня Polestar, недавно перебрендированный Volvo как бренд производительных электромобилей, представил свой первый автомобиль — подключаемый гибридный 2+2-местный гран-турер купе (PHEV), и быстро сделал его устаревшим, объявив, что все будущие автомобили Polestar будут полностью электрическими (BEV).
При перезапуске бренда в начале этого года Volvo сделала большой акцент на том, что Polestar является «брендом производительных электромобилей».
Выглядело так, будто они позиционировали Polestar для конкуренции с Tesla в сегменте полностью электрических автомобилей, и теперь практически подтвердили, что именно этого они хотят добиться – но не с их первым автомобилем, который является подключаемым гибридом.
Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar, сказал:
«Polestar 1 — первый автомобиль с логотипом Polestar на капоте. Красивый GT с удивительными технологиями — отличное начало для нашего нового бренда Polestar. Все будущие автомобили от Polestar будут оснащаться полностью электрической трансмиссией, воплощая наше видение бренда как нового самостоятельного бренда производительных электромобилей“.
Он буквально создает впечатление, что Polestar 1 не является «видением бренда». Похоже, они поторопились с Polestar 1, сделав его подключаемым гибридом, пока ждут готовности своих полностью электрических силовых агрегатов. Это дополнительно подтверждается тем фактом, что они планируют выпускать всего 500 автомобилей Polestar 1 в год.
Тем не менее, автомобиль может оказаться интересным — особенно если он станет показателем того, что ожидает полностью электрические автомобили Polestar.
- Polestar 1
- Polestar 1, белый экстерьер, передняя часть
- Polestar 1
По данным компании, подключаемая гибридная силовая установка Polestar 1 обеспечивает запас хода около 150 км (93 мили):
«Polestar 1 станет ореолом для будущего бренда Polestar. Polestar 1 — это двухдверное купе класса гран-турер с двумя сиденьями 2+2 и гибридной силовой установкой Electric Performance Hybrid. Электромобиль, поддерживаемый двигателем внутреннего сгорания, имеет запас хода 150 км только на чистой электроэнергии — это самый большой запас хода на чистой электроэнергии среди всех гибридных автомобилей на рынке. Его мощность в 600 л.с. и крутящий момент 1000 Нм прочно ставят автомобиль в сегмент производительных автомобилей.»
Это действительно отличный запас хода на электротяге для PHEV.
- Polestar 1
- Polestar 1
- Polestar 1, интерьер, боковая часть приборной панели
- Polestar 1, интерьер, приборная панель
Автомобиль имеет кузов из углеродного волокна и оснащен двойной электрической задней осью, которая обеспечивает векторизацию крутящего момента.
Polestar также заявляет, что автомобиль будет доступен только по подписке сроком на два или три года с ежемесячными платежами: «Единая ставка подписки означает, что владение автомобилем Polestar становится беспроблемным для клиента. Это обеспечивается технологией Phone-As-Key. Она позволяет владельцу делиться виртуальным ключом с третьими лицами, а также предоставляет доступ к множеству других функций по запросу. Эта консьерж-служба гарантирует, что клиенту остается только сосредоточиться на удовольствии от вождения».
Они планируют открыть «пространства Polestar» по всему миру, где можно будет увидеть и протестировать автомобиль независимо от дилерской сети Volvo.
Polestar 1 будет построен на новом специально спроектированном Производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Ожидается, что завод будет завершен к «середине 2018 года».
- Polestar Produktionszentrum – künstlerische Darstellung
- Polestar Production Centre artist’s impression
Теперь в том же пресс-релизе своего первого автомобиля Polestar расхваливает свои следующие предстоящие автомобили, которые, опять же, будут полностью электрическими — начиная с Polestar 2:
«Polestar 2 начнет производство во второй половине 2019 года и станет первым полностью электрическим автомобилем (BEV) от Volvo Car Group. Это будет среднеразмерный BEV, который присоединится к конкурентам вокруг Tesla Model 3, и, соответственно, будет иметь большие объемы производства, чем Polestar 1. Начальный этап развертывания продуктовой линейки Polestar будет завершен последующим появлением более крупного BEV в стиле SUV, Polestar 3, который будет воплощать современное выражение электрической производительности и динамики вождения.»
Интересно, что они упоминают Tesla Model 3 по названию, что редкость в индустрии. Автопроизводитель также подтвердил, что Polestar 3, грядущий полностью электрический внедорожник, последует за Polestar 2.
Мы предоставим вам больше информации о новых Polestar 1, Polestar 2 и Polestar 3, как только она станет доступна.