Tesla Model 3 не поставляется с бесплатными кредитами Supercharger, в отличие от Model S и Model X

Tesla уже подтвердила, что владельцы Model 3 не будут иметь бесплатный неограниченный доступ к сети Supercharger, как владельцы Model S и Model X, которые приобрели свои автомобили с использованием реферальной программы Tesla. Они заявили, что Model 3 будет подпадать под модель оплаты по факту использования Supercharger, но нам, по крайней мере, было неясно, будут ли модели Model 3 поставляться с бесплатными «кредитами Supercharger».

Ответ — нет.

Ранее в этом году Tesla представила новую программу «Supercharger Credit», в результате которой владельцы Tesla Model S и Model X, купившие автомобили без рефералов, должны были платить за зарядку своих автомобилей с помощью Supercharger от Tesla.

В то же время Tesla начала предлагать 400 кВт⋅ч годовых «Supercharger Credits» с каждым автомобилем по программе.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Это означает, что если вы не могли получить реферал, чтобы обойти модель оплаты по факту использования, которая, вероятно, используется большинством владельцев Tesla на данный момент (хотя она может закончиться в этом году), вы все равно получали бы 4–5 полных зарядок в год, прежде чем Tesla начнет взимать с вас плату за использование своей сети.

Как мы сообщали в то время, этого, вероятно, достаточно для среднего водителя, поскольку это примерно 1000 миль пробега. Поскольку сеть Supercharger предназначена для дальних поездок, это, по сути, эквивалент одной долгой поездки в год.

После этого Tesla начинает взимать с вас плату, но это все равно обходится намного дешевле, чем бензин.

Теперь Tesla не предлагает никаких реферальных стимулов для покупателей Model 3, поэтому они не могут обойти модель оплаты по факту использования, но нам было неясно, предоставляет ли Tesla им кредиты Supercharger.

Один из ранних владельцев Tesla Model 3 написал в Твиттере, что он не получил никаких кредитов — показав, что ему было выставлено 43 кВт⋅ч за энергию, заряженную на Supercharger Tesla в Харрис-Ранч:

https://twitter.com/TheRealPTFI/status/920306238830735361

Tesla подтвердила Electrek, что они действительно не предоставляют Supercharger Credit для Model 3.

Это идет вразрез с тем, что заявил генеральный директор Tesla Илон Маск в прошлом году.

Мнение Electrek

Конечно, модель бесплатной зарядки Supercharger изначально не была устойчивой, но сейчас это стало еще более очевидно с Model 3, которая, как ожидается, появится на дорогах в большем объеме, чем Model S и Model X.

Идея изменения бизнес-модели сети Supercharger и предложения нескольких бесплатных годовых кредитов на автомобиль заключалась в том, чтобы взимать плату/отваживать активных пользователей, одновременно демонстрируя тот факт, что автомобили Tesla способны на дальние поездки (даже «бесплатно») — чего на данный момент редко добиваются электромобили.

Tesla рассчитывала на то, что большинство владельцев будут пользоваться сетью всего несколько раз в год, а большая часть их зарядки будет происходить дома.

Но теперь Tesla также представила «городские Supercharger», которые, как ожидается, также будут использоваться для местной зарядки городскими жителями. Модель должна была развиваться. Интересно, что эти новые Supercharger ограничены более низкой скоростью зарядки (90 кВт), как и Model 3 — изображена выше через PTFI.

В конечном итоге эти 400 кВт⋅ч Supercharger Credits стоили всего 80 долларов в год при цене 0,20 доллара за кВт⋅ч. Вряд ли это окажет существенное влияние на покупателей Model 3 — особенно если/когда будет отменен неограниченный бесплатный доступ для новых Model S и Model X.