
Всего через несколько недель после презентации своего первого прототипа электрогрузовика, компания Cummins, более известная своими дизельными двигателями, объявила о приобретении производителя аккумуляторных блоков/электродвигателей Brammo для усиления своих усилий по электрификации.
Brammo годами создавала электродвигатели и аккумуляторные блоки, но была более известна своим высокопроизводительным электромотоциклом Brammo Empulse R, пока не продала свой мотоциклетный бизнес компании Polaris, которая интегрировала его в свой бренд Victory Motorcycles.
Компания продолжала производить аккумуляторные блоки и электродвигатели для других EV-проектов, а в последнее время разработала впечатляющий аккумуляторный блок весом 1100 фунтов для первого пилотируемого вертолета на аккумуляторном питании.
Теперь они передают свой опыт хорошо финансируемому гиганту двигателей Cummins.
Том Лайнебаргер, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Cummins, объявил о приобретении сегодня:
«Чтобы стать ведущим поставщиком электрифицированных силовых систем, как мы являемся с силовыми агрегатами на дизельном и природном газе, мы должны владеть ключевыми элементами и подсистемами сети электрификации. Добавляя опыт Brammo и ее сотрудников к Cummins, мы делаем шаг вперед в нашем бизнесе по электрификации и отличаемся от конкурентов. Как всегда, когда рынки будут готовы, Cummins предоставит нашим клиентам правильное силовое решение в нужное время для обеспечения их успеха».
Крейг Брамшер, председатель совета директоров и главный исполнительный директор Brammo, также прокомментировал объявление:
«Экспертиза Brammo в широком спектре применений уникально позиционирует нас для усиления усилий Cummins по лидерству в области электрифицированных силовых установок. Мы рассматриваем это как очень захватывающую возможность для продолжения изменения способа перемещения и хранения энергии в мире».
Это объявление особенно хорошая новость для программы электрогрузовиков Cummins, представленной ранее этим летом.
Грузовик весом 18 000 фунтов имел максимальную грузоподъемность 44 000 фунтов с запасом хода 100 миль на одной зарядке, обеспечиваемой удивительно маленьким аккумуляторным блоком емкостью 140 кВт⋅ч.
Это был всего лишь концепт, и Cummins не совсем ясно выразила свои намерения вывести систему на рынок, но теперь, когда Brammo присоединилась для дальнейшей разработки электрического силового агрегата, их намерения стали весьма очевидными.
Между Tesla, Daimler, VW и несколькими другими компаниями, разрабатывающими электрогрузовики, похоже, этот сегмент транспортной отрасли готов к серьезным переменам.