
VW — последний автопроизводитель, который использует свои инвестиции в электромобили для разработки электрических силовых агрегатов для своих грузовиков и автобусов.
Компания объявила о новых инвестициях в размере 1,7 миллиарда долларов в эту технологию в течение следующих 5 лет.
Эти средства направляются на модернизацию грузовиков и автобусов Volkswagen с использованием технологий автономного вождения и облачных технологий, но особенно они подчеркивают электрификацию своего модельного ряда.
В ходе презентации на их «Дне инноваций» во вчерашнем Гамбурге несколько руководителей VW представили новые инициативы в области электрических грузовиков и автобусов.
Доктор Экхард Шольц, генеральный директор Volkswagen Commercial Vehicles, пояснил:
«eCrafter — это высокопроизводительный фургон с запасом хода до 200 км. Автомобиль будет отгружен выбранным клиентам к концу 2017 года. Также разрабатывается VW I.D. Buzz Cargo, компактный фургон, работающий на электричестве, чей дизайн и пригодность для повседневной жизни напоминают классический VW Bulli.»
I.D. Buzz Cargo — это еще одна версия микроавтобуса, представленного ранее в этом году, который планируется запустить в производство в 2022 году.
Они также работают над решениями для использования как в среднем, так и в тяжелом транспорте, ориентируясь на тот же сегмент, что и недавно анонсированные усилия Tesla и Cummins в области электрических грузовиков.
В этом сегменте VW планирует выпустить несколько автомобилей для европейского рынка и сотрудничает с Navistar в США.
Йоахим Дреес, генеральный директор MAN Truck & Bus концерна Volkswagen, прокомментировал:
«Мы планируем поставить первые девять полностью электрических грузовиков нашим клиентам в Австрии к концу 2017 года — в том числе крупным сетям супермаркетов, пивоварням и перевозчикам. Электродвигатели и дистрибуция — идеальное сочетание: они тихие, не производят местных выбросов и идеально соответствуют требованиям клиентов. Спрос на такие типы транспортных средств растет. Мы выпустим первую небольшую партию автомобилей на рынок в конце 2018 года»,
Компания также подтвердила планы по «серийному производству электробусов, которое должно начаться до 2020 года».
Хотя аккумуляторное электричество, похоже, является предпочтительным «альтернативным приводом» VW, компания также объявила о планах работать над системами «сжиженного природного газа (СПГ)».