World Solar Challenge стартовал около 8:30 утра по местному времени в Дарвине, Австралия. 42 автомобиля в трех категориях из 21 страны соревнуются в течение 3-7 дней, используя в основном солнечную энергию. Гонка проводится каждые два года. Стартуя в Дарвине и двигаясь на юг через континент, заканчивая в Аделаиде, Австралия.
Основная цель конкурса — «соревнование в дизайне, направленное на создание самого эффективного электромобиля в мире».
Последние новости о гонке можно найти в аккаунте Twitter. Карту позиций отдельных автомобилей можно найти на сайте гонки.
Основным классом гонщиков является Challenger Class. В последних трех соревнованиях победители этих групп в среднем преодолевали более 56 миль в час на дистанции 1878 миль. Adventure Class состоит из автомобилей прошлых гонок и тех, кто по разным причинам не смог попасть на гонку. Новейший класс автомобилей — Cruiser Class — нацелен на практичность, фактически пытаясь преодолеть разрыв от спартанского гоночного автомобиля до городского водителя, работающего с 9 до 5. За прошедшее лето, в преддверии этой гонки, по крайней мере три группы, связанные с гонкой, попали в заголовки газет с солнечными автомобилями, «готовыми для семьи».
В течение двух последних соревнований команда Технологического университета Делфта Nuon выигрывала с Nuna 7 и 8. В этом году университет выставляет на гонку Nuna 9. По состоянию на 11:47 по местному времени, примерно через три часа после старта, Nuna 9 находился недалеко позади лидирующей команды из Университета Токай. Токай выиграл соревнования дважды до команды Nuna.
Stella Lux был представлен как семейный, «энергопозитивный» городской автомобиль. Это означает, что он настолько эффективен, что генерирует больше энергии, чем потребляет в течение всего года, даже в условиях голландской погоды! Городские водители обычно проезжают от 30 до 180 миль на солнечной энергии в зависимости от сезона. Аккумулятор хранит гораздо больше энергии, чем солнечная энергия автомобиля. Команда Stella будет участвовать в гонке на своей Vie.
Интерьер Lux выглядит так, будто в нем могли бы быть комфортными, определенно уютно:
Группа бывших участников — также из команды Stella — запускает Lightyear. Группа прогнозирует, что их автомобиль сможет покрывать 10 000-20 000 км в год только за счет солнечной энергии, в зависимости от местного климата. Несмотря на то, что они еще не представили автомобиль (они выпустили только тизер, встроенный ниже), они уже принимают предварительные заказы с возвращаемым депозитом в размере 19 000 евро (примерно 22 000 долларов США) за ожидаемую конечную цену в 119 000 евро (примерно 136 000 долларов США).
Третий автомобиль, который фактически участвует в этой гонке, похоже, не запускает никаких коммерческих продуктов — но у него есть все особенности: «Violet выглядит как семейный седан, но потребляет столько же энергии, сколько четырехтостер…[у нее] есть развлекательные системы и кондиционер, включая навигацию, датчики парковки с камерой заднего вида, и даже Wi-Fi на борту. И у нее много места в переднем и заднем багажнике». — Симба Кюстлер из Violet SunSwift.
Лично я говорю об этом классе автомобилей Cruiser из-за практических аспектов. Помните, что Stanford Solar Car Project был «ключевым» для зарождения Tesla, говорит соучредитель Tesla JB Straubel. И теперь мы видим, как крупные имена выпускают солнечные крыши для электромобилей. Я никогда не думал, что солнечный автомобиль возможен — генерация энергии по отношению к потреблению энергии всегда кажется сложной. Однако мои сомнения развеиваются.
Флаг был поднят, и мы официально стартовали на #BWSC17 ☀️ pic.twitter.com/ZbA8m9RFro
— Bridgestone World Solar Challenge (@WorldSolarChlg) 7 октября 2017 г.
Редактирование статьи Ninja — взгляните на классную проводку:
Снова отличные снимки от @Lightatwork и @hapevv, чтобы вы почувствовали, что вы здесь, в Австралии! https://t.co/NYcRMokcVU pic.twitter.com/dntiv2p30K
— Brunel Solar Team (@brunelsolarteam) 8 октября 2017 г.
Рассматриваете установку солнечных батарей на крыше? Understand Solar свяжет вас с местными подрядчиками. Напишите мне в Твиттере, чтобы разобрать предложение.
Чтобы получать больше новостей об электромобилях, автономном транспорте и чистых технологиях, обязательно подписывайтесь на нас в Twitter, рассылке, RSS или Facebook, чтобы получать наши последние статьи.