Tesla Model 3: Илон Маск об сроках поставки, производственном аде и стандартных опциях

После того, как Илон Маск объявил, что Tesla переносит презентацию своего электрического грузовика на 16 ноября, сосредоточившись на производстве Model 3 и Пуэрто-Рико, генеральный директор устроил небольшой твиторный шторм, посвященный Model 3.

Здесь мы попытаемся обобщить то, что мы узнали из этого.

Прежде всего, Маск подтвердил, что Tesla все еще находится в «производственном аду» в отношении Model 3, что не совсем удивительно после результатов поставок Tesla за третий квартал.

Тем не менее, генеральный директор, похоже, не хочет прямо объявлять о какой-либо задержке сроков поставки для обычных клиентов, поскольку Tesla продолжает поставлять автомобили сотрудникам и инсайдерам компании.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Маск написал:

Затем он дал свой прогноз, когда онлайн-студия дизайна станет доступна для обычных клиентов:

Это было удивительно, поскольку Tesla по-прежнему ориентируется на первые поставки клиентам в «конце октября», что заставило всех поверить, что Tesla откроет онлайн-студию дизайна для клиентов за несколько недель до этого.

Поэтому я задал несколько вопросов для уточнения:

По сути, Маск говорит, что мы не должны использовать это как индикатор первых поставок клиентам, но находясь в «производственном аду», мы всегда должны «предполагать худшее»:

Мы позволим Маску вернуться к работе и, конечно, ценим его время, отвечая на наши вопросы.

Кстати, об ответах на вопросы. Генеральный директор также ответил на 3 быстрых вопроса о Model 3:

Маск подтвердил, что подогрев сидений является стандартной опцией — некоторые опасались, что он входит только в премиальный пакет интерьера стоимостью 5000 долларов. Он также подтвердил, что тягово-сцепного устройства нет, а расширенная гарантия «не имеет значения» — что бы это ни значило. Мы знаем, что Tesla стремилась к низким эксплуатационным расходам и долговечности трансмиссии — возможно, это то, что он имеет в виду?

Мнение Electrek

Хотя Илон явно не хотел подтверждать задержку Model 3, поскольку он придерживается своей трудно предсказуемой S-образной кривой наращивания производства, похоже, что он готовит нас к возможности задержки поставок Model 3.

Это не было бы совсем неожиданно, но опять же, даже если фактические поставки клиентам задержатся на несколько недель, самым важным показателем является фактический уровень производства.

Если поставки клиентам придут позже, но Tesla все равно достигнет целевого уровня производства в 5000 автомобилей Model 3 в неделю в декабре, количество затронутых держателей заказов будет очень ограничено по сравнению с общим количеством заказов: ~500 000.

Более тревожной была бы прогнозируемая задержка достижения этого производственного темпа, но Маск, похоже, по-прежнему уверен, что декабрь будет решающим месяцем:

Нам придется следить за этим, и снова, мы работаем над другим отчетом об этом «производственном аде» с некоторой эксклюзивной информацией. Оставайтесь с нами.

Обновление: Tesla заменяет фары Model 3, батарею, сиденья и многое другое во время «производственного ада»