Toshiba утверждает, что ее новый аккумулятор для электромобилей обеспечивает запас хода в 200 миль при 6-минутной зарядке

На этой неделе японский гигант электроники Toshiba представил новый аккумулятор, разработанный с использованием нового анодного материала «оксид титана-ниобия».

Компания утверждает, что новый аккумулятор, предназначенный для автомобильного рынка, может обеспечить запас хода электромобиля на 200 миль (320 км) всего за 6 минут зарядки.

Его литий-ионная батарея следующего поколения является последней разработкой их батарей SCiB, выпущенных в 2008 году.

Они утверждают, что новый анодный материал из оксида титана-ниобия, представленный в новом поколении, «удвоил» емкость хранения лития.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Это лишь одно из многочисленных заявлений Toshiba о новом аккумуляторе:

«Новый аккумулятор также отличается высокой плотностью энергии и сверхбыстрой перезарядкой, а его анод из оксида титана-ниобия гораздо менее подвержен отложению металлического лития при сверхбыстрой перезарядке или перезарядке в холодных условиях — что является причиной деградации аккумулятора и внутреннего короткого замыкания».

У них есть прототип емкостью 50 Ач (изображен выше), и они говорят, что он сохраняет более 90% своей первоначальной емкости после 5000 циклов зарядки/разрядки.

Доктор Осаму Хори, директор Центра корпоративных исследований и разработок Toshiba Corporation, прокомментировал объявление:

«Мы очень воодушевлены потенциалом нового анода из оксида титана-ниобия и SCiB™ следующего поколения. Это не просто постепенное улучшение, а прорыв, который существенно повлияет на запас хода и производительность электромобилей. Мы продолжим улучшать характеристики аккумулятора и планируем ввести SCiB™ следующего поколения в практическое применение в 2019 финансовом году».

Они говорят о коммерциализации в 2019 году.

Мнение Electrek

Мы редко освещаем заявления о «прорывных технологиях аккумуляторов», поскольку очень трудно отличить то, что имеет реальный потенциал, от того, что является просто PR-кампанией.

Относительно легко создать аккумулятор, способный к быстрой зарядке или обладающий высокой плотностью энергии, или аккумулятор, который недорог или долговечен, но чрезвычайно сложно создать аккумулятор, который будет хорош во всех этих аспектах, что является Святым Граалем аккумуляторных технологий.

Toshiba делает здесь множество таких заявлений, и хотя до этого, похоже, еще несколько лет, прототип ячейки выглядит многообещающим.

Если он выйдет на рынок, новые мощные зарядные станции будут иметь электромобили, способные поддерживать их скорость зарядки.