Porsche определенно нацеливается на Tesla с полностью электрическим Mission E

Мы часто подшучиваем над СМИ за то, что они называют каждый новый электромобиль «убийцей Tesla», и хотя мы, конечно, не стали бы называть предстоящий Porsche Mission E «убийцей Tesla», немецкий премиальный автопроизводитель, несомненно, нацеливается на Tesla этим автомобилем.

Помимо очевидного факта, что Mission E — это большой премиальный 4-дверный седан, который будет конкурировать в том же сегменте, что и Tesla Model S, Porsche даже был замечен на прошлой неделе тестирующий прототипы Mission E вместе с автомобилями Tesla.

Основное отличие заключается в том, что конфигурация салона Model S — 5+2 места, что делает ее семейным седаном, в то время как конфигурация салона концепта Mission E с распашными дверями, открывающимися на 4 места, обычно встречается в спортивных седанах.

Но, как мы сообщали на прошлой неделе, слухи, поступающие с недавнего мероприятия Porsche, посвященного Mission E, в Норвегии в прошлом месяце, предполагают, что Porsche отказывается от распашных дверей и добавляет еще одно место в конфигурацию салона.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Если это изменение окажется правдой и Porsche достигнет целевой базовой цены в размере около 86 000 долларов США, автомобиль будет находиться в той же категории, что и Model S, по большинству основных показателей.

Мнение Electrek

Опять же, я считаю, что Porsche Mission — самый захватывающий новый электромобиль из первой партии (2018-2019 гг.) электромобилей от премиальных немецких автопроизводителей — главным образом потому, что это первый автомобиль, официально выпущенный с 800-вольтовой системой зарядки.

Но автомобиль ожидается в 2019 году, и другие автомобили могут опередить Mission E. Посмотрим.

К сожалению для Porsche, помимо мощной системы зарядки, характеристики, заявленные Porsche для Mission E, едва ли конкурентоспособны с Model S.

Базовая цена Model S примерно на 10 000 долларов ниже целевой базовой цены Porsche для Mission E.

Они заявили, что стремятся к тому, чтобы автомобиль имел «более 310 миль запаса хода» (500 км) на одной зарядке, но, будучи базирующейся в Германии, Porsche, вероятно, говорит о Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который гораздо более щадящий, чем рейтинг EPA, и на самом деле не отражает запас хода в реальных условиях. Тем не менее, он должен иметь более чем приличный запас хода около 250 миль.

С последними изменениями в комплектациях Model S, флагманский седан Tesla теперь начинается с запасом хода 259 миль и доходит до 335 миль.

Также ходят слухи, что Porsche стремится предлагать различные варианты запаса хода с разными аккумуляторными блоками, неясно, является ли 250 миль базовым или максимальным вариантом — будем надеяться, что это минимум.

Немецкий автопроизводитель также нацелен на ускорение от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды. Обычно это относится к топовой версии, тогда как для Tesla Model S это 2,5 секунды, а базовая версия, которая теперь является Model S 75D, разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды.

Конечно, это не единственные важные показатели, и Porsche также может настраивать автомобиль для достижения лучшей производительности на треке, например — то, для чего Tesla Model S не настроена.

Будем надеяться, что тот факт, что Porsche сравнивает Mission E с автомобилями Tesla, означает, что они действительно нацелены на превосходство этих характеристик, чего они должны добиться, поскольку автомобиль выходит в 2019 году, а они сравнивают их с автомобилями 2017 года.

Мы не удивимся, если Porsche объявит значительно лучшие характеристики, чем те, что были заявлены ранее, для серийной версии автомобиля в следующем году.