
Jaguar Land Rover, британский автопроизводитель премиум-класса, входящий в состав индийской Tata Motors, ранее в этом году объявил о планах внедрения электрических силовых агрегатов во все новые автомобили к 2020 году.
В рамках этого плана Land Rover сегодня запускает свой первый электромобиль с подключаемым гибридным двигателем: Range Rover Sport PHEV.
Вот основные характеристики нового подключаемого гибридного силового агрегата:
- Общая мощность / крутящий момент: 404 л.с. (297 кВт) / 640 Нм
- Комбинированный расход топлива по стандарту NEDC: 101 миля на галлон
- Комбинированные выбросы CO2 по стандарту NEDC: 64 г/км
- Запас хода только на электротяге: 31 миля (51 км)
- Время быстрой зарядки: 2 часа 45 минут
Для полностью электрического запаса хода PHEV 31 миля — это неплохо, поскольку это примерно среднее дневное расстояние для поездок на работу, но мы говорим о запасе хода, рассчитанном по стандарту NEDC, и поэтому нас не удивит, если практический запас хода окажется немного ниже заявленного.
Вот PHEV-силовой агрегат, который Land Rover разработал для нового автомобиля:
Чтобы быть ясным, то, что Land Rover называет «быстрой зарядкой», — это не «быстрая зарядка постоянным током», а просто подключение к настенной коробке на 32 ампера с бортовым зарядным устройством автомобиля мощностью 7 кВт.
Он оснащен высоковольтной литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13,1 кВт/ч, благодаря чему он может быть полностью заряжен менее чем за 3 часа без быстрой зарядки.
Land Rover заявляет, что водители могут выбирать из двух режимов вождения, чтобы наилучшим образом соответствовать своим потребностям:
1. Режим параллельного гибрида (режим вождения по умолчанию) — сочетает бензиновый и электрический привод. Водитель может оптимизировать заряд батареи или расход топлива, используя одну из двух функций управления зарядом:
> Функция SAVE – предотвращает падение заряда батареи ниже заданного уровня.
> Функция Predictive Energy Optimisation (PEO) – ввод пункта назначения в навигационную систему активирует функцию, которая использует встроенные данные о высоте GPS для выбранного маршрута, чтобы интеллектуально сочетать электродвигатель и бензиновый двигатель для максимизации экономии топлива.
2. Режим EV (электромобиль) – позволяет автомобилю работать исключительно на электродвигателе, используя энергию, накопленную в батарее, что является идеальным решением для тихих поездок с нулевым уровнем выбросов.
Вот несколько фотографий интерьера и дисплея:
Вот несколько фотографий экстерьера:
Land Rover начинает принимать заказы на автомобиль у дилеров по стартовой цене от 61 315 фунтов стерлингов (81 400 долларов США).
Мнение Electrek
Это небольшой первый шаг в правильном направлении, чтобы познакомить клиентов Land Rover с полностью электрическим вождением.
Но когда дело доходит до Jaguar Land Rover, нас больше интересует предстоящий запуск I-Pace, первого полностью электрического автомобиля Jaguar.
Если автомобиль окажется успешным, а пока концепция была хорошо принята и компания накапливает предварительные заказы, это, вероятно, побудит британского автопроизводителя использовать полностью электрический силовой агрегат и для других автомобилей в своей линейке.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.