Наш первый взгляд на тягач Tesla?

26 октября Tesla представит полностью электрический грузовик, который, несомненно, встряхнет индустрию грузоперевозок. Подробностей о грузовике пока мало, и все, что мы видели от Tesla официально, — это одно тизерное фото. Однако мероприятие уже не за горами, так как вчера Tesla разослала электронное письмо с приглашением «сохранить дату» владельцам, которые достигли 5 рефералов.

Так что, несмотря на малое количество деталей, сегодня мы увидели наш лучший намек. На Reddit пользователь опубликовал фотографию, источник которой мы не можем точно подтвердить, но, по сообщениям, она сделана «в неуказанном месте в Калифорнии, где тестируют автомобили Tesla». Хотя мы не видим никаких логотипов или других подтверждений того, что это настоящий грузовик Tesla, он, безусловно, выглядит так: фары и крылья совпадают, нос выглядит так, как будто в нем нет двигателя, а угол лобового стекла похож на тизерное фото.

Шпионские снимки — обычное явление в автомобильной индустрии, поскольку автомобили неизбежно нужно тестировать перед выпуском, а чтобы получить реальный опыт, нельзя просто тестировать автомобили в помещении. Большинство производителей оборачивают свои автомобили в запутанные узоры, чтобы скрыть аспекты дизайна автомобиля перед выпуском. Мы не уверены, почему Tesla решила этого не делать, хотя делала это раньше.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Так что же мы можем почерпнуть из этой единственной фотографии? Ну, прежде всего, дизайн определенно выглядит «футуристично» — особенно по сравнению с другим тягачом, видимым на фото. В наши дни для тягачей обычны аэродинамические кожухи для снижения сопротивления воздуха и, следовательно, расхода топлива, но дизайн Tesla выходит за рамки других существующих на дороге.

Основное отличие дизайна Tesla от почти всех других традиционных тягачей — включая прототип электрического/plug-in гибридного тягача, недавно представленный Cummins — это отсутствие большого моторного отсека. Этот моторный отсек, конечно, полностью не нужен в электрическом грузовике, поскольку двигатели, вероятно, будут расположены между осями, как и в других автомобилях Tesla. Убрав эту область моторного отсека, дизайн Tesla будет более аэродинамичным и, возможно, сможет предложить более просторную кабину для водителя, что является необходимостью, если Tesla нацелена на рынок дальних грузоперевозок. Или, возможно, дополнительное пространство будет использоваться для хранения батарей.

Грузовик на фотографии выглядит немного иначе, чем на тизере, поскольку реальная фотография кажется менее высокой. Однако слева на фотографии на земле лежит большой серебристый объект. Похоже, это один из тех «аэродинамических кожухов», предназначенных для установки поверх тягача для снижения сопротивления воздуха прицепа. Поскольку тягач в настоящее время не буксирует прицеп на фотографии (и, по сути, сам буксируется), имеет смысл, что в данном случае кожух снят.

Грузовик Tesla также выглядит так, как будто у него могут быть аэродинамические колесные колпаки, очень похожие на базовый Model 3 — но нет никакой информации о том, можно ли их снять. И для дальнейших аэродинамических преимуществ, у него даже отсутствуют боковые зеркала, как на тизерном изображении. Однако трудно представить, что он дойдет до производства в таком виде.

Учитывая все эти аэродинамические особенности, очевидно, что Tesla нацелена на дальние перевозки, а не на городские грузовые маршруты, на которые нацеливается Cummins со своим прототипом тягача. Tesla придется выжимать каждую возможную милю из своих батарей, чтобы их грузовик продержался на дальних рейсах, и несколько процентов улучшения аэродинамического сопротивления здесь и там могут иметь большое значение.

Мнение Electrek

Дизайн, безусловно, футуристичен, особенно в сравнении с «классическим» видом тягача, на котором его везут. Возможно, короткий нос вызовет недовольство у некоторых «традиционных» типов, но для Tesla это не ново, учитывая изменения в дизайне, которые они претерпели за годы попыток приучить общественность к автомобилям без решеток. Но из дизайна ясно, что Tesla уделяет огромное внимание аэродинамическим характеристикам, что имеет смысл, поскольку тягачи создают большой воздушный поток, и любое аэродинамическое преимущество снизит стоимость и вес батарей, а также увеличит запас хода, что важно для дальних грузоперевозок.

Что вы думаете о нашем первом взгляде на грузовик Tesla? Дайте нам знать в комментариях.