
Хотя электромобили, способные принимать зарядную мощность более 50 кВт, в настоящее время редки, за исключением Tesla и электробусов, инфраструктура зарядки для них уже начинает развертываться.
Теперь ABB представляет свою разработку в этом секторе, выпуская высокомощные зарядные устройства для электромобилей мощностью 150-350 кВт.
Технологический гигант опубликовал первые детали и изображения системы в пресс-релизе сегодня, и они будут полностью представлены на Симпозиуме и выставке электромобилей (EVS30) в Штутгарте на следующей неделе.
Система, которую ABB называет «Terra HP High Power Charge system», поддерживает стандарты ChadeMo и CCS с выходной мощностью до 350 кВт, что является самой высокой из установленных в настоящее время.
ABB описывает базовую версию системы:
«Один силовой шкаф с выходным током 375 А может непрерывно заряжать автомобиль с напряжением 400 В мощностью 150 кВт. Добавление технологии динамического распределения мощности постоянного тока позволяет двухсиловой зарядной системе одновременно заряжать пару электромобилей мощностью до 350 кВт и 500 А, динамически оптимизируя доступное подключение к сети и подачу питания на два автомобиля».
Они выпустили этот рендер зарядной станции:
Франк Мюлон, глава глобального бизнеса ABB по зарядке электромобилей, прокомментировал запуск системы:
«Мы стремимся поддерживать расширение систем зарядки электромобилей по всему миру для создания более чистой окружающей среды. Создание инновационных, современных и энергоэффективных решений, масштабируемых для расширения и адаптации к потребностям наших клиентов, лежит в основе философии ABB».
Нет информации о том, когда эти станции начнут развертываться, но это зависит от операторов зарядных сетей, поскольку ABB производит оборудование и предлагает услуги для зарядных станций, но не управляет сетями.
Мнение Electrek
Система Terra HP High Power Charge от ABB аналогична другим недавно представленным высокомощным системам зарядки электромобилей за последний год.
Как и система Express Plus от Chargepoint, она модульная, и операторы могут в дальнейшем добавлять больше зарядных шкафов для увеличения мощности или зарядных постов для большего количества точек доступа.
Можно подумать, что ABB несколько опоздала, поскольку Chargepoint уже начала развертывать такие системы, а Porsche также начала строить свои новые высокомощные станции, но ABB работала с EVgo над развертыванием своей первой системы мощностью от 150 до 350 кВт еще в феврале.
Энтузиастам электромобилей, безусловно, должно быть приятно знать, что инфраструктура для более быстрой быстрой зарядки постоянным током уже создается, несмотря на то, что ни один существующий электромобиль не может ее поддерживать — хотя мы знаем, что они появятся.
А пока их можно использовать для электробусов и грузовиков, а также для тестирования.