Tesla расширяется в Южной Корее, несмотря на медленный старт

После нескольких задержек, Tesla наконец вышла на южнокорейский рынок в начале этого года, и теперь мы узнаем, что старт для автопроизводителя был, как и следовало ожидать, медленным.

Тем не менее, Tesla движется вперед и объявила о новых расширениях в стране.

За несколько месяцев Tesla открыла два магазина, один сервисный центр и 7 станций Supercharger.

Несмотря на усилия, Korea Herald сообщает, что с июня, когда Tesla начала поставки, и до августа было зарегистрировано всего 48 автомобилей Tesla.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения просмотра контента

Это можно объяснить тем, что покупатели Tesla не имели доступа к очень щедрой программе стимулирования электромобилей, предлагаемой правительством, в размере до 26 миллионов вон (примерно 23 000 долларов США).

Причина несоблюдения требований была довольно нелепой для всех, кто знаком с электромобилями большой дальности. Чтобы электромобиль имел право на получение стимула, он должен был полностью заряжаться менее чем за 10 часов от стандартной розетки.

Это несправедливо дает преимущество автомобилям с небольшими батареями и меньшим запасом хода. Автомобили с более крупными батареями и большим запасом хода, как у Tesla, могут заряжаться менее чем за 10 часов, но с использованием зарядных устройств уровня 2 или быстрой зарядки, а не стандартной розетки. Другие схемы стимулирования электромобилей, такие как калифорнийский мандат ZEV, включают ограничения скорости зарядки, но они ни в коем случае не такие строгие, как эта корейская схема.

Осознав ошибку еще в июле, правительство исправило правило, но сделало так, что оно начнет утверждать новые автомобили только с сентября — замедляя продажи Tesla до минимума, поскольку большинство покупателей ждут скидки.

Теперь Tesla, по-видимому, ожидает увеличения продаж и поставок в этом квартале, и компания объявила о новых расширениях сети Supercharger в стране для поддержки автопарка.

Имея 7 станций всего для 50 автомобилей, они уже имеют одну из наименее используемых сетей. Теперь Tesla заявляет, что к концу года удвоит количество станций и добавит еще 11 в следующем году.

Местная сеть зарядных устройств Destination также удвоилась и теперь насчитывает более 60 объектов в стране.

В высшем сегменте рынка Tesla по-прежнему практически не имеет конкурентов на корейском рынке электромобилей, но отечественные производители, такие как Hyundai и Kia, начинают выходить на рынок в нижнем сегменте, и ожидается, что рынок быстро расширится благодаря щедрым государственным стимулам.