
Tesla сегодня подтвердила свои показатели поставок за третий квартал 2017 года, и автопроизводитель поставил рекордное количество автомобилей, впервые включая несколько седанов Model 3.
Ранее автопроизводитель прогнозировал поставку более 23 000 седанов Model S и внедорожников Model X в третьем квартале, и значительно превзошел этот прогноз, поставив 14 065 седанов Model S и 11 865 внедорожников Model X.
Это представляет собой рост на 4,5% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Это новый мировой рекорд поставок для Model X — предыдущий рекорд Q1 2017 года превышен более чем на 300 единиц.
Что касается Model S, то это третье по величине число поставок Model S, что показывает, что запуск Model 3 пока минимально повлиял на поставки.
Вот график мировых поставок Model S и Model X с момента запуска Model S в 2012 году:
Tesla также подтвердила производство 25 336 автомобилей за период и 4 820 автомобилей Model S и X в пути в конце квартала.
Что касается Model 3, Tesla подтвердила медленное производство — всего 260 единиц:
«Производство Model 3 было ниже ожидаемого из-за узких мест в производстве. Хотя подавляющее большинство производственных подсистем как на нашем калифорнийском автомобильном заводе, так и на нашей Гигафабрике в Неваде способны работать с высокой скоростью, активация некоторых из них заняла больше времени, чем ожидалось. Важно подчеркнуть, что нет никаких фундаментальных проблем с производством или цепочкой поставок Model 3. Мы понимаем, что нужно исправить, и уверены, что устраним проблемы с производственными узкими местами в ближайшем будущем».
Это значительно ниже прогноза в 1500 единиц, который Tesla озвучила во время мероприятия по передаче автомобилей в июле.
Как мы сообщали на прошлой неделе, Tesla столкнулась с ранними производственными проблемами с производством Model 3, но в последнее время появились признаки увеличения производства.
Компания не меняет график поставок автомобиля Model 3, но немного увеличила прогноз «около 100 000 автомобилей Model S и X в 2017 году», что потребует чуть более 26 000 автомобилей в четвертом квартале.
Пресс-релиз Tesla полностью:
ПАЛО-АЛЬТО, Калифорния, 02 октября 2017 г. (GLOBE NEWSWIRE) — В третьем квартале Tesla поставила 26 150 автомобилей, из которых 14 065 — Model S, 11 865 — Model X и 220 — Model 3. Это был наш лучший квартал за всю историю поставок Model S и X, что представляет собой увеличение на 4,5% по сравнению с третьим кварталом 2016 года, нашим предыдущим лучшим кварталом, и увеличение на 17,7% по сравнению со вторым кварталом 2017 года. Ранее мы указывали, что поставки Model S и X во втором полугодии, вероятно, превысят поставки первого полугодия в 47 077 единиц, но теперь мы ожидаем превысить этот показатель на несколько тысяч автомобилей. В общей сложности мы ожидаем поставить около 100 000 автомобилей Model S и X в 2017 году, что составит 31% рост по сравнению с 2016 годом. Помимо поставок в третьем квартале, около 4 820 автомобилей Model S и X находились в пути к клиентам в конце квартала. Они будут учтены как поставки в четвертом квартале 2017 года. Производство в третьем квартале составило 25 336 автомобилей, из которых 260 — Model 3. Производство Model 3 было ниже ожидаемого из-за производственных узких мест. Хотя подавляющее большинство производственных подсистем как на нашем калифорнийском автомобильном заводе, так и на нашей Гигафабрике в Неваде способны работать с высокой скоростью, активация некоторых из них заняла больше времени, чем ожидалось. Важно подчеркнуть, что нет никаких фундаментальных проблем с производством или цепочкой поставок Model 3. Мы понимаем, что нужно исправить, и уверены, что устраним проблемы с производственными узкими местами в ближайшем будущем. Наш показатель поставок следует рассматривать как несколько консервативный, поскольку мы считаем автомобиль поставленным только в том случае, если он передан клиенту и все документы оформлены правильно. Окончательные цифры могут варьироваться до 0,5%. Поставки автомобилей Tesla являются лишь одной из мер финансовой эффективности компании и не должны рассматриваться как показатель квартальных финансовых результатов, которые зависят от множества факторов, включая себестоимость проданных товаров, колебания обменных курсов и структуру непосредственно сданных в аренду автомобилей. |