
Tesla пытается побить свой рекорд по поставкам в этом квартале, как с Model S и Model X, так и с первыми поставками Model 3 – пока только сотрудникам и инсайдерам компании.
Автопроизводитель пытается нарастить производство перед началом поставок клиентам в следующем месяце, и источники, близкие к программе Model 3, сообщили Electrek, что производство недавно увеличилось после того, как Tesla решила проблемы на начальном этапе производства.
Model 3 собирается на новой производственной линии на заводе Tesla во Фримонте.
Тот факт, что начальное производство Tesla предназначено для сотрудников, облегчает устранение некоторых проблем, которые практически неизбежны на ранних этапах производства.
Среди проблем начального производства Tesla пришлось заменить аккумуляторные блоки на Model 3, произведенных в июле, из-за исправлений сварных швов, а также заменить болты заземления на Model 3, произведенных в августе.
Но в этом месяце Tesla смогла немного увеличить производство и поставки нового полностью электрического автомобиля.
Текущие темпы производства неясны, но есть свидетельства того, что Tesla произвела более 1000 Model 3 в этом месяце по сравнению с несколькими сотнями единиц в прошлом месяце.
Проверка VIN (см. декодер VIN для Model 3 здесь) показывает, что на данный момент NHTSA зарегистрировала последовательные VIN до № 1134.
Как показало наращивание производства Model S и Model X, VIN не являются идеальным способом отслеживания производственного процесса, но это достаточно репрезентативный способ определить прогресс.
Более того, Tesla, безусловно, увеличила поставки Model 3 в последнее время, хотя и пока только для сотрудников и их родственников, поскольку поставки обычным клиентам по-прежнему запланированы на «конец октября».
Но VIN этих автомобилей по-прежнему значительно ниже 1000. Вот консультант Tesla Energy, публикующий в Instagram свой новый Model 3 VIN № 454 на этой неделе:
https://www.instagram.com/p/BZlwpn-A3iz/?taken-by=colindough
О поставках также сообщалось за пределами Калифорнии, где они в основном концентрировались в течение последних 2 месяцев. Новые Model 3 были замечены в Техасе, Флориде и других местах на восточном побережье за последний месяц.
Фотографии сборочной линии Model 3 во Фримонте также были опубликованы на этой неделе пользователем Instagram @breazyxx:
По ним нельзя судить о многом, кроме того, что Tesla хотя бы производит одну Model 3?
Tesla прогнозировала производство 1500 автомобилей Model 3 и более 23 000 поставок Model S и Model X за третий квартал, который заканчивается завтра.
Мнение Electrek
Неясно, достигли ли они этих целей, но для Model 3 это не так важно. Самый важный показатель — это темпы производства, когда они начнут регулярные поставки, и есть свидетельства того, что в этом месяце они значительно выросли.
Но есть большая разница между производством нескольких сотен автомобилей в неделю и нескольких тысяч автомобилей в неделю, к чему Tesla стремится с Model 3 к концу года.
Генеральный директор Илон Маск прогнозировал темпы производства 5000 автомобилей в неделю к декабрю. Вероятно, предстоит еще долгий путь, как для производства во Фримонте, так и для Gigafactory 1 в Неваде.
5000 автомобилей Model 3 представляют собой по меньшей мере 250 МВт⋅ч производства аккумуляторов, что означает, что Gigafactory 1 должна работать с годовой производственной мощностью в 13 ГВт⋅ч только для аккумуляторов Model 3, чтобы достичь этих темпов производства.
Tesla должна опубликовать данные о поставках за третий квартал, которые помогут нам лучше понять текущее положение дел.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.