
На грядущем 45-м Токийском автосалоне (с 27 октября по 5 ноября) Honda представит свой новый самобалансирующийся мотоцикл «Riding Assist-e». Как следует из названия, этот мотоцикл предназначен для начинающих мотоциклистов, которые еще не привыкли ездить на двух колесах. Чтобы облегчить управление, Honda снизила высоту сиденья, центр тяжести и добавила технологию самобалансировки без использования гироскопа. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, какую разницу это дает.
Технология «Riding Assist-e» от Honda
Технология самобалансировки Honda, которая, по-видимому, позаимствована у робота ASIMO и самобалансирующегося скутера UNI-CUB, работает только на очень низких скоростях. На более высоких скоростях вам захочется наклонять мотоцикл в поворотах, и любые технологии самобалансировки больше не нужны, если только они не помогают предотвратить аварии. Технология Honda Riding Assist не использует традиционные гироскопы для самобалансировки, поскольку они добавляют много веса. Вместо этого система Honda использует небольшие движения руля для балансировки мотоцикла.
Пока об этом удивительном мотоцикле известно очень мало, и если от Honda что-то и будет известно, то, вероятно, останется так до 25 октября, когда они покажут мотоцикл прессе на Токийском автосалоне.
Присмотревшись к фотографиям, мы можем узнать несколько вещей:
- Прочная решетчатая рама
- Односторонняя маятниковая подвеска
- На приборной панели отображается режим 4, что указывает на наличие как минимум 4 различных режимов помощи или езды.
- Приборная панель также показывает углы наклона.
- Зарядное устройство, похоже, J1772, но мы не можем быть полностью уверены.
- Тормоза Nissin
- Обычная вилка
- Светодиодные фары
- Шины Bridgestone
- Электронная дроссельная заслонка
Самобалансирующиеся двухколесные транспортные средства Lit Motors и BMW
Ранее мы писали о Lit Motors и BMW, которые представили самобалансирующиеся двухколесные транспортные средства. От Lit мы знаем, что технология состоит из двух гироскопических маховиков (CMG), которые используют гироскопический момент для удержания двухколесного транспортного средства в вертикальном положении в состоянии покоя, автоматического наклона в поворотах и даже противовеса в случае столкновения. К сожалению, BMW не раскрыла подробностей о технологии, лежащей в основе системы самобалансировки.
В целом, мотоцикл Honda «Riding Assist-e» выглядит довольно особенным. Возможно, он больше, чем просто мотоцикл для новичков. Мы отметили 25 октября в наших календарях и с нетерпением ждем того, что Honda приготовила для нас.
Галерея