Новый двухместный электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой выходит на растущий рынок пассажирских дронов

Развитие как индустрии дронов, так и рынка электромобилей приводит к появлению дронов, способных перевозить людей, или, точнее, электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (VTOL).

Новый стартап сегодня вышел из режима скрытности, чтобы представить свой собственный продукт на этом новом растущем рынке пассажирских дронов.

За последние три года компания Passenger Drone работала над собственным электрическим и автономным пилотируемым летательным аппаратом.

У них есть рабочий прототип с мая 2017 года, и они совершили свой первый успешный пилотируемый полет в июле 2017 года.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра другого контента

После тестирования с «различными смоделированными весовыми нагрузками, отказами двигателей и различными режимами управления» они готовы выйти из режима скрытности и представить свой прототип (см. видео ниже).

Вот аппарат, который они представляют сегодня:

Аппарат оснащен 16 электродвигателями, а конструкция выполнена из «легких и прочных композитных материалов на основе углеродного волокна».

Passenger Drone также разработала авионику, системы стабилизации и электрические системы управления, все они связаны оптоволокном для повышения безопасности и надежности. Они говорят, что в машине нет традиционной проводки, кроме основных силовых кабелей.

Надежность системы также строится вокруг автономного полета.

Вот их первый беспилотный полет:

Хотя научиться летать сложнее, чем научиться водить, ожидается, что автономия будет легче достижима в воздухе, чем на земле, благодаря меньшему количеству препятствий.

Поэтому этот новый сектор электрических пилотируемых летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой делает ставку на эту технологию.

Они также тестируют пилотируемые полеты. Вот их первый тестовый полет, совершенный в июле:

Дальность полета аппарата составляет примерно 20 миль (32 км), а максимальная скорость — 50 миль в час (80 км/ч).

Passenger Drone видит возможность помочь решить проблемы с пробками с помощью сервиса воздушного такси, который появится благодаря разработке этих аппаратов:

Социальные и экономические выгоды от такого транспортного средства многочисленны. В городах по всему миру пробки на дорогах обходятся водителям в миллионы часов ежегодно и миллиарды долларов потерянной производительности. Среднее время в пути на работу в США составляет 25,4 минуты, что эквивалентно почти часу каждый день и чуть менее двух недель ежегодно. В 2016 году общая стоимость пробок для всех водителей в США составила 300 миллиардов долларов (включая экологические издержки), и ожидается, что эта сумма вырастет на 50 процентов в течение следующих пятнадцати лет. Во многих мировых мегаполисах ситуация гораздо хуже.

Компания пока не распространяется о своих планах коммерциализации, но представит больше информации на выставке CES 2017 в январе.

Как упоминалось ранее, Passenger Drone присоединяется к растущей отрасли, где есть и другие участники, такие как Lilium, которая ранее в этом году продемонстрировала первый полет первого в мире рабочего прототипа электрического реактивного самолета VTOL, и другие стартапы, такие как проекты электрических летательных аппаратов VTOL от соучредителя Google и генерального директора Alphabet Ларри Пейджа.