
Ранее в этом году нефтяной гигант Shell объявил, что начнет развертывание зарядных станций для электромобилей в Великобритании и Нидерландах.
Сегодня мы получили первый взгляд на кастомные зарядные станции, которые они разворачивают, и они выглядят совсем как бензиновые насосы.
Некоторые нефтяные компании хорошо осведомлены о быстрой трансформации мирового парка автомобилей в электромобили и ищут способы адаптироваться. По мере роста популярности электромобилей, автозаправочные станции будут вынужденно понижены до простых магазинов у дома, и, как следствие, они потеряют значительный источник дохода от людей, останавливающихся за бензином.
Shell теперь надеется, что они будут останавливаться для подзарядки.
В июле они заключили контракт с Allego на развертывание и эксплуатацию новых зарядных устройств, и одно из них было замечено впервые на прошлых выходных.
Владелец Tesla Model S Дейв Дэвис заметил его на автозаправочной станции Shell в городе Варлингхэм, в получасе езды к югу от Лондона. Он поделился несколькими фотографиями в Twitter:
Интересно, что они брендировали станцию как «Shell» и сделали ее очень похожей на бензиновые насосы.
Она оснащена 3 портами для максимальной совместимости: порт быстрой зарядки CHAdeMO постоянным током, порт быстрой зарядки CCS постоянным током и обычный порт Mennekes (Type 2).
Они взимают £0.25 пенса за кВт⋅ч (0,34 доллара США), что не является большой наценкой по сравнению с местными тарифами на электроэнергию, которые варьируются от £0,09 до £0,16 пенса за кВт⋅ч в Великобритании.
Но это все равно выше, чем готовы платить некоторые водители. Для сравнения, тариф Tesla Supercharger для Великобритании в настоящее время составляет £0.20 пенса за кВт⋅ч.
Shell и Allego обсуждают повышение тарифа до £0.49 пенса в следующем году. Если они это сделают, станция станет совершенно бесполезной. Надеемся, они пересмотрят это.
В настоящее время Shell планирует установить лишь несколько станций в Великобритании и Нидерландах, но учитывая 25 000 автозаправочных станций марки Shell по всему миру, это значительно увеличило бы инфраструктуру зарядки электромобилей, если бы они решили развернуть станции в каждом месте – хотя в данный момент это маловероятно.
Автозаправочные станции не обязательно будут первым выбором водителей электромобилей для подзарядки, но чем больше станций, тем лучше это будет для принятия электромобилей.
Похоже, Tesla была права со своим муралом «эволюции» автозаправочных станций на своем заводе во Фримонте:
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.