
Porsche готовится вывести на рынок свой первый полностью электрический автомобиль, Mission E, в течение следующих двух лет.
Теперь у нас есть возможность детально рассмотреть новейший прототип Mission E, поскольку Porsche привезла автомобиль на рынок, который автопроизводители предпочитают для запуска новых электромобилей; Норвегию.
Как мы недавно сообщали, Mercedes, Audi и Jaguar запустили свои первые полностью электрические автомобили в Норвегии, получив тысячи предварительных заказов.
Теперь похоже, что Porsche готовится сделать то же самое с Mission E.
На прошлой неделе они представили свой новейший прототип Mission E на эксклюзивном мероприятии для дилеров в Норвегии, чтобы они могли хорошо ознакомиться с автомобилем перед его выходом на рынок.
Фотографии автомобиля, сделанные во время визита в Норвегию, появились в норвежской группе в Facebook, посвященной этому полностью электрическому автомобилю. Это дает нам лучший вид на премиальный седан на данный момент:
В ходе визита Porsche в Норвегию появилась дополнительная информация, хотя она исходит от местной команды, и, учитывая, что информация о новых предстоящих автомобилях не всегда распространяется корректно, а этот автомобиль все еще находится в разработке, к следующей информации стоит относиться с долей скептицизма.
Ранее Porsche заявляла, что серийная версия автомобиля будет во многом напоминать прототип Mission E, но теперь мы узнаем, что могут быть и некоторые существенные изменения.
Например, по сообщениям Porsche Norway, распашные двери не попадут в серийное производство, а сам седан будет иметь 5-местную конфигурацию вместо 4-местной, как у прототипа.
Кроме того, ожидается, что автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами аккумуляторных блоков.
Это может существенно повлиять на ценообразование и производительность автомобиля. Недавно генеральный директор Porsche подтвердил, что Mission E будет стоить около 86 000 долларов США и будет предлагаться в различных комплектациях.
С другой стороны, ранее Porsche упоминала только одну цифру запаса хода автомобиля. Они заявили, что стремятся к тому, чтобы автомобиль имел запас хода «более 310 миль» (500 км) на одной зарядке, но, будучи базирующейся в Германии, Porsche, вероятно, говорит о Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который гораздо более снисходителен, чем рейтинг EPA, и не отражает реальный запас хода. Тем не менее, он должен иметь более чем достойный запас хода около 250 миль.
Если это максимальный запас хода, то версия с меньшей аккумуляторной батареей для базовой цены «около 86 000 долларов США», вероятно, будет иметь меньший запас хода.
Мы, вероятно, узнаем больше в следующем году, когда Porsche планирует выпустить серийную версию, которая должна появиться на рынке в 2019 году.
В рамках подготовки к запуску автопроизводитель недавно начал развертывание своих новых сверхбыстрых зарядных станций для поддержки нового автомобиля и его 800-вольтовой системы зарядки.