
Мы были впечатлены, когда впервые узнали о «Tesla Model S P90++», которую мы назвали первой «по-настоящему тюнингованной» Tesla Model S.
Теперь автомобиль выставлен на продажу, и если вы хотите владеть этим уникальным электромобилем Tesla, вам придется выложить 150 000 долларов.
Джейсон Хьюз, владелец и создатель этого автомобиля, хорошо известен в сообществе Tesla благодаря тому, что обнаружил множество интересных сведений, копаясь в своих собственных автомобилях Tesla и тех, которые он приобрел на аукционах распродажи для своих других проектов, таких как его массивные домашние системы хранения энергии.
Его оригинальная Model S P85 2014 года часто становилась объектом его экспериментов и получила несколько улучшений, таких как аппаратный пакет Autopilot первого поколения.
Но это не то, что оправдывает премию примерно в 100 000 долларов на подержанный электроседан.
Если кто-то хочет подержанную Model S с Autopilot первого поколения, то такие автомобили есть в продаже по гораздо более разумной цене.
Хотя переоснащение Autopilot впечатляет и даже признано Tesla, Хьюз оправдывает цену тем, что автомобиль является «самой мощной заднеприводной Tesla в мире».
Он может быть прав. Как мы писали, когда впервые сообщили об этом автомобиле, Хьюз менял местами свои аккумуляторные блоки после того, как ему удалось заполучить аккумулятор на 100 кВт⋅ч, и в итоге он модернизировал P85 аккумулятором на 90 кВт⋅ч, превратив ее в «P90++». Он даже сделал значок:
Чтобы раскрыть полную мощность этого аккумулятора на 90 кВт⋅ч с включенным режимом «Ludicrous», Хьюзу пришлось обмануть автомобиль, заставив его думать, что у него два двигателя, как у всех автомобилей Tesla с режимом «Ludicrous».
Он создал устройство с пользовательским оборудованием и программным обеспечением для эмуляции несуществующего переднего двигателя и увеличения выходной мощности.
В результате пиковый входной ток составляет 1420 А по сравнению с примерно 1100 А у обычной P85.
Хьюз объясняет в своем предложении о продаже автомобиля на TMC:
«В целом, этот автомобиль — монстр для заднеприводной Tesla. Он держится наравне с P85D, опережает P85D на старте с хода и выигрывает в заезде на четверть мили. Двухмоторные Tesla без режима производительности и все заднеприводные варианты Model S не имеют шансов.
Это буквально самая мощная заднеприводная Tesla в мире. По данным динамометрического стенда, она выдает 553 л.с. на задние колеса с крутящим моментом 480 фунт-фут. Это до того, как я внес некоторые дополнительные корректировки, которые показали немного большее энергопотребление, что пропорционально увеличит производительность. Я оцениваю фактическую пиковую мощность на задних колесах от максимальной мощности аккумулятора ближе к 575 л.с., но пока не успел это подтвердить.»
Есть некоторые неудобства, например, автомобиль не получает новых обновлений программного обеспечения, поскольку Хьюзу пришлось взломать программное обеспечение, чтобы собрать версию P90D для того, что технически является «P90». Кроме того, хотя автомобиль обслуживается Tesla, на него нет гарантии.
Хьюз говорит, что готов оказать разумную поддержку автомобилю и сохранить его в своей сети, которая связана с рутированной системой автомобиля.
Вы можете ознакомиться с остальной частью его сообщения для получения более подробной информации и связаться с ним, если вы заинтересованы.
Любитель Tesla также говорит, что планирует использовать выручку от продажи автомобиля для финансирования своего следующего проекта тюнинга производительности Tesla. Как я написал в своей последней статье об этом автомобиле: Становимся ли мы свидетелями рождения нового бизнеса по тюнингу Tesla?