Mullen пытается привлечь 500 миллионов долларов, чтобы вернуть к жизни дешевый электромобиль Coda

Если вы следите за электромобилями так же долго, как и я, вы, вероятно, помните Coda, калифорнийский стартап по производству электромобилей, который пытался продать дешевый электромобиль, прежде чем обанкротиться в 2013 году, поставив лишь несколько автомобилей.

Их технологии были приобретены Mullen Technologies, калифорнийским дистрибьютором небольших коммерческих электромобилей, и теперь они пытаются вернуть к жизни электромобиль Coda.

Компания объявила сегодня, что выпускает акции на сумму 500 миллионов долларов, чтобы вернуть седан в полноприводном исполнении в производство.

Дэвид Мичери, генеральный директор Mullen, заявил в пресс-релизе:

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

«Mullen сейчас находится на стадии предпроизводства в рамках постоянного роста компании и внедрения аккумуляторных технологий. Mullen добилась четвертого повышения цены акций, которая три года назад составляла 0,20 доллара за акцию, но в настоящее время составляет 5,00 долларов за акцию».

Компания утверждает, что уже привлекла впечатляющие 50 миллионов долларов, но теперь просит инвесторов в 10 раз больше, пытаясь обеспечить сборочный завод «на юго-западе США», а также аккумуляторный завод.

Автомобиль теперь называется «абсолютно новый 700e 2018 года».

Coda была основана через несколько лет после Tesla в 2009 году, и компания имела совершенно другой подход, чем ее ныне более популярный конкурент. Они пытались разработать все с нуля, включая собственные литий-железо-фосфатные аккумуляторные элементы. С другой стороны, Tesla использовала готовые литий-ионные аккумуляторы и сосредоточилась на верхнем сегменте рынка со спортивным электромобилем.

Для Coda результатом стал 4-дверный седан стоимостью около 38 000 долларов США с запасом хода около 88 миль и самым скучным дизайном, который только можно себе представить:

Автомобиль просто не мог конкурировать с аналогичными по цене электромобилями от более авторитетных брендов.

Теперь Mullen возвращает автомобиль с очень небольшими обновлениями по сравнению с версией 2012 года, которая была самой последней до того, как Mullen взяла на себя интеллектуальную собственность Coda.

Интересно, что Mullen утверждает, что автомобиль имеет тот же аккумулятор емкостью 31 кВтч, что и оригинальный Coda, но заявляет абсурдный «прогнозируемый» запас хода в 180 миль (290 км).

С учетом цены, запаса хода и дизайна, автомобиль Coda никогда не имел рынка, и неясно, почему они думают, что ситуация изменилась за последние 5 лет.

Смогут ли они привлечь полмиллиарда долларов с таким предложением? Дайте нам знать, что вы думаете в разделе комментариев ниже.