Tesla Model 3: взгляд на силовой агрегат и шасси глазами руководства для экстренных служб

Руководства Tesla для экстренных служб по Model S и Model X предоставили интересный взгляд на флагманские автомобили компании.

Теперь автопроизводитель выпустил руководство для экстренных служб по Model 3, которое дает нам такие же сведения о новой архитектуре автомобиля, разработанной для третьего поколения автомобилей Tesla.

Основная цель руководства для экстренных служб — помочь им распознать Model 3 и безопасно работать с поврежденным автомобилем, будь то для извлечения людей после аварии или тушения пожара.

Что касается распознавания Model 3, то для незнакомых с Tesla это может быть сложнее, чем кажется.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

По какой-то причине Tesla решила не наносить на автомобиль каких-либо опознавательных знаков, кроме логотипа Tesla, поэтому они предлагают посмотреть на логотип и «уникальные дверные ручки», чтобы определить, что это действительно Model 3, а не Model S или Model X:

Конечно, вы также можете посмотреть на VIN, расположенный у основания лобового стекла, если он доступен.

Изнутри автомобиля Tesla отмечает, что горизонтальная ориентация сенсорного экрана также является отличительной чертой, поскольку Model S и Model X имеют вертикальный экран.

Как только вы узнаете, что это Model 3, вам нужно будет знать, где находятся высоковольтные компоненты, чтобы отключить их и/или не перерезать их, если это необходимо.

Это дает нам интересное представление о силовом агрегате Model 3. Для получения более подробной информации вы можете прочитать наш эксклюзивный первый обзор архитектуры нового аккумуляторного блока Tesla.

Для отключения высоковольтных компонентов Tesla использует ту же концепцию, что и Model S и Model X: разрывной контур, расположенный в переднем багажнике (frunk).

Здесь показано, как получить к нему доступ:

Интересно, что, в отличие от Model S и Model X, для открытия переднего багажника которых достаточно потянуть за петлю, спрятанную в бампере, Model 3 имеет более сложную систему, использующую подключение 12-вольтного аккумулятора:

Руководство для экстренных служб также демонстрирует сверхпрочные стальные усилители Model 3:

Для получения более подробной информации о кузове Model 3 вы можете ознакомиться с нашим отчетом об алюминиевом сплаве кузова Model 3.

В руководстве есть несколько других интересных моментов, касающихся Model 3, таких как подушки безопасности и другие компоненты безопасности, а также способы стабилизации или перемещения неисправного автомобиля.

Вот полное руководство Tesla Model 3 для экстренных служб (PDF).