Bosch создает электрический силовой агрегат мощностью 1000 л.с. для тягача Nikola Motor

Немецкий гигант электроники Bosch и стартап по производству электрогрузовиков Nikola Motor объявили о сотрудничестве по созданию электрических силовых агрегатов для двух будущих электрогрузовиков стартапа — Nikola One и Two.

При презентации Nikola One стартап заявил, что разработал собственный электрический силовой агрегат для работы с водородной топливной системой, но теперь они сообщают, что будут использовать версию электродвигателей Bosch eAxle.

В пресс-релизе они написали:

«eAxle, разработанный Bosch, представляет собой масштабируемую модульную платформу с двигателем, силовой электроникой и трансмиссией в одном компактном блоке. Это делает его подходящим для транспортных средств всех типов, от легковых автомобилей до легких грузовиков. Nikola и Bosch используют этот опыт для коммерциализации первого в мире настоящего двухмоторного eAxle для коммерческих транспортных средств, предназначенного для магистральных тягачей».

Ожидается, что электрический силовой агрегат будет обеспечивать мощность более 1000 лошадиных сил и крутящий момент более 2000 фунт-футов.

Основатель и генеральный директор Nikola Тревор Милтон прокомментировал:

«Мы активно стремимся к нашей цели — вывести на рынок самый передовой тягач из когда-либо созданных. Силовой агрегат требует инновационного и гибкого партнера, способного быстро адаптироваться к темпу нашей команды. Bosch позволил нам быстро выйти на рынок с аппаратным и программным обеспечением автомобильного класса, чтобы наше видение стало реальностью».

Система будет питаться от аккумуляторной батареи емкостью 320 кВт⋅ч и топливных элементов, в разработке которых Bosch также будет принимать участие.

Nikola Motor утверждает, что начнет производство своих первых магистральных тягачей, которые, по их словам, будут иметь запас хода более 1200 миль, в 2020 году.

Мнение Electrek

Это еще одно изменение в стратегии Nikola Motor. Компания сначала объявила, что их электрогрузовики будут иметь увеличенный запас хода за счет газовых расширителей диапазона, но позже они изменили свою концепцию на водородные топливные элементы и объявили о невероятных планах по созданию сети водородных заводов и станций дозаправки по всей Северной Америке.

Когда они представили свой грузовик, они сделали так, как будто разработали силовой агрегат, но теперь они говорят, что используют технологию Bosch.

Хотя эти изменения не очень хороши для репутации молодого стартапа, тот факт, что им удалось заручиться сотрудничеством такого поставщика первого уровня, как Bosch, безусловно, очень хорошо для их репутации.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.