
Kreisel Electric, небольшой стартап из Австрии, известный своими впечатляющими переоборудованиями электромобилей, на этой неделе открыл свой новый научно-исследовательский центр и вместе с ним представил новый полностью электрический прототип Hummer.
Кто лучше, чем Арнольд Шварценеггер, мог представить этот автомобиль.
Кинозвезда и бывший губернатор Калифорнии был владельцем и поклонником прожорливого Hummer, прежде чем стал защитником окружающей среды.
Ранее в этом году Kreisel построил эксклюзивный полностью электрический Mercedes G-Class для Шварценеггера, и он снова присутствовал вчера на открытии нового научно-исследовательского центра Kreisel, чтобы представить электрический Hummer.
«Kreisel Electric электрифицировал мой G–class прошлой зимой. А теперь и Hummer. Если Kreisel будет продолжать в том же духе, я скоро смогу прилететь сюда из Лос-Анджелеса на электрическом самолете», — сказал Арнольд Шварценеггер
Вот несколько фотографий с мероприятия:
- Слева направо: Кристиан Шлёгль (генеральный директор Kreisel Electric), Арнольд Шварценеггер, Патрик Кнапп-Шварценеггер, стратегический партнер Kreisel Electric, открывают новый высокотехнологичный научно-исследовательский центр Kreisel Electric. (Copyright: Martin Hesz / Kreisel Electric) (PRNewsfoto/Kreisel Electric)
- Слева направо: Арнольд Шварценеггер с федеральным канцлером Австрии Маг. Кристианом Керном и вице-канцлером Унив.-проф. д-ром Вольфгангом Брандштеттером (Copyright: Martin Hesz / Kreisel Electric) (PRNewsfoto/Kreisel Electric)
- Арнольд Шварценеггер перед первым в мире электрифицированным Hummer H1 на открытии высокотехнологичного научно-исследовательского центра Kreisel Electric. (Copyright: Martin Hesz / Kreisel Electric) (PRNewsfoto/Kreisel Electric)
Основная деятельность Kreisel заключается в разработке аккумуляторных блоков для электромобилей, и для демонстрации своих технологий они создали впечатляющие электромобили, такие как VW e-Golf с аккумуляторной батареей 55 кВтч и классический Porsche 910 стоимостью 1 миллион долларов.
Теперь они описывают свой последний проект:
Kreisel Electric разработал внедорожный прототип на базе модели H1 всего за два месяца. Он оснащен высокопроизводительными батареями от Kreisel Electric емкостью 100 кВтч и двумя электродвигателями на передней и задней осях с выходной мощностью системы 360 кВт (490 л.с.). Автомобиль может развивать скорость до 120 км/ч, имеет запас хода около 300 километров и общий вес 3300 кг.
Хотя Hummer привлек всеобщее внимание, мероприятие Kreisel было посвящено открытию их нового помещения площадью 7000 м² (75 000 кв. футов) в Райнбахе.
Компания заявляет, что будет использовать это пространство для «прототиповой мастерской и полностью автоматизированной производственной линии для устройств хранения энергии Kreisel Electric для мелкосерийного производства легковых автомобилей, коммерческих автомобилей, автобусов, лодок и самолетов, а также для решений по хранению энергии».