
Первый полностью электрический автомобиль Porsche, Mission E, выходит на рынок относительно скоро, и помимо самого автомобиля, он интересен тем, что будет комплектоваться новой сверхбыстрой 800-вольтовой зарядной технологией немецкого автопроизводителя.
После строительства первой станции в Германии стало известно, что теперь компания привозит их в США.
Когда Porsche представила Mission E, компания заявила, что автомобиль способен поддерживать зарядку мощностью 350 кВт, что позволит зарядить аккумуляторную батарею Mission E до 80% примерно за 15 минут. Также сообщалось, что компания работает над сверхбыстрой зарядной инфраструктурой, которая будет работать и с Tesla, и с другими электромобилями.
Первая из таких станций, способная поддерживать такую мощность зарядки, была запущена в Берлине в июле.
Тогда представители компании заявили, что такая же система будет развернута и в США, и теперь стало известно, что Porsche получила разрешение на строительство станции в своем американском представительстве в Атланте.
Buildzoom опубликовал информацию о разрешении, согласно которой строится 6 станций ориентировочной стоимостью 96 800 долларов США:В Европе используется разъем CCS, и ожидается, что в США будет то же самое, поскольку это основной стандарт для поддержки быстрой зарядки мощностью до 350 кВт.
Вот первая станция в Берлин-Адлерсхоф (слева — зарядное устройство Porsche уровня 2, справа — новое зарядное устройство мощностью 350 кВт):
- Porsche Ladesäule, Porsche Zentrum Berlin-Adlershof
- Porsche Schnellladesäule, Porsche Zentrum Berlin-Adlershof
Porsche утверждает, что система, установленная на первых станциях, уже имеет возможности поддержки зарядки мощностью 350 кВт, но в настоящее время может заряжать мощностью от 50 до 150 кВт, пока автомобили не смогут поддерживать более высокие уровни зарядки. Для поддержки зарядных устройств компании пришлось разработать новый трансформатор.
Новая станция в Атланте станет одной из первых в США с такой высокой мощностью.
Ранее в этом году EVgo и ABB построили первую в США «станцию быстрой зарядки высокой мощности» (150-350 кВт). Ожидается, что в скором времени на рынке появятся и другие станции с аналогичными возможностями зарядки.
ChargePoint представила свою зарядную технологию мощностью 400 кВт ранее в этом году. Компания является одним из крупнейших конкурентов EVgo, и ожидается, что она будет внимательно следить за развертыванием этих станций по сравнению с собственной системой EVgo.
Кроме того, 5 крупнейших автопроизводителей объявили о объединении усилий для развертывания 400 сверхбыстрых (350 кВт) зарядных станций для электромобилей в Европе. Установка этих станций должна начаться в ближайшие месяцы.
И наконец, ожидается, что Tesla также выпустит «версию 3» своих Supercharger. Илон Маск намекнул, что она превзойдет 350 кВт, но четких сроков выпуска этой технологии на данный момент нет.