Porsche Mission E, один из самых ожидаемых электромобилей, стартует примерно с 86 000 долларов

Porsche Mission E, вероятно, один из самых ожидаемых электромобилей, которые появятся к концу десятилетия. Его дизайн уже получил награды, и ожидается, что он представит сверхбыструю зарядную технологию мощностью 350 кВт, разработанную компанией.

Одним из недостающих элементов головоломки была цена, и автопроизводитель теперь подтвердил, что она будет начинаться примерно с 86 000 долларов, что сделает его конкурентоспособным с некоторыми версиями Tesla Model S.

Некоторые опасались, что Porsche предложит роскошный седан со значительной наценкой, поскольку это будет первый полностью электрический автомобиль немецкого автопроизводителя, но генеральный директор Оливер Блюм подтвердил CAR Magazine, что он будет «стоить как Panamera начального уровня».

Стандартный Porsche Panamera в США стоит от 86 000 долларов, что ставит Mission E примерно на тот же уровень. Хотя Porsche также предлагает подключаемую гибридную версию Panamera, которая стоит от 93 000 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

С учетом опций и более мощных конфигураций силовых агрегатов ожидается, что цена автомобиля будет значительно выше.

Не так давно Porsche не верил, что сможет оправдать ожидания клиентов от электрических силовых установок, но в начале этого года они изменили свое мнение об электромобилях и объявили о цели, чтобы 50% их производства составляли электромобили в течение 6 лет.

Mission E станет их первой попыткой. Вот галерея концептуального автомобиля, который, по утверждению Блюма, очень похож на серийную версию:

Они нацелены на запас хода «более 310 миль» (500 км) на одной зарядке, но, базируясь в Германии, Porsche, вероятно, говорит о Новом европейском ездовом цикле (NEDC), который гораздо более снисходителен, чем рейтинг EPA, и на самом деле не отражает реальный запас хода. Он все равно должен иметь более чем достойный запас хода около 250 миль.

Porsche также нацелен на ускорение от 0 до 60 миль в час за 3,5 секунды.

Немецкий автопроизводитель также заявил, что последует примеру Tesla с обновлениями по воздуху и программно заблокированными опциями для Mission E.

Наиболее ожидаемой функцией, которая появится с этим автомобилем, вероятно, является возможность зарядки с помощью 800-вольтовой системы, которая, по утверждению Блюма, может зарядить аккумулятор Mission E до 80% примерно за 15 минут. Он также сказал, что они планируют, чтобы система работала также с автомобилями Tesla и других автопроизводителей.

Хотя Mission E будет первым полностью электрическим автомобилем Porsche, они уже работают над другими моделями, включая внедорожник.