
Daimler’s FUSO поставил перевозчику UPS первые грузовики в рамках программы полностью электрических грузовиков eCanter.
Немецкий автопроизводитель утверждает, что это первый полностью электрический грузовик «серийного производства», и планирует поставить около 500 таких машин в течение следующих 2 лет перед началом массового производства.
UPS принял первые грузовики на этой неделе в Нью-Йорке.
Марк Листозелла, президент и генеральный директор Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation и руководитель Daimler Trucks Asia, заявил на мероприятии:
«В то время, когда все говорят об электрических грузовиках, мы первые, кто выводит на рынок серийно выпускаемый полностью электрический грузовик. Имея долгую историю в области альтернативных силовых агрегатов, мы гордимся тем, что вступаем в новую эру. Наш FUSO eCanter прошел годы испытаний у клиентов и имеет гарантию на запасные части, сервис и гарантийное обслуживание через нашу глобальную дилерскую сеть FUSO.»
FUSO eCanter предназначен для городских маршрутов с запасом хода всего 100 километров (62 мили) и грузоподъемностью до трех с половиной тонн – в зависимости от кузова и использования. Автомобиль оснащен полностью электрической силовой установкой с шестью литий-ионными аккумуляторными батареями напряжением 420 В и емкостью 13,8 кВт/ч каждая, что обеспечивает общую емкость около 83 кВт/ч.
-
FUSO eCanter – первый полностью электрический грузовик серийного производства отмечает свою мировую премьеру в Нью-Йорке
The FUSO eCanter – the first all-electric truck in series production celebrates its global launch in New York City
-
FUSO eCanter с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем шума поможет сделать Нью-Йорк и другие городские районы более чистыми и тихими для ежедневных поставок
The local zero-emission, zero-noise eCanter will help transform New York City, and other urban areas, into cleaner and quieter places for everyday deliveries
-
Есть два варианта зарядки FUSO eCanter: обычная зарядка от переменного тока или быстрая зарядка от постоянного тока, которая сокращает время зарядки аккумулятора примерно до одного часа.
There are two option to charge the FUSO eCanter: Regular AC-charging or DC-quick charging which reduces the battery charging time to around one hour
Daimler утверждает, что по сравнению с обычным дизельным грузовиком FUSO eCanter обеспечивает экономию эксплуатационных расходов до 1000 евро на каждые 10 000 километров.
В настоящее время грузовики производятся в малых объемах в Португалии, но планируется увеличить объемы производства, начиная с 2019 года.
Это одна из нескольких программ электрических грузовиков от Daimler. Они также работают над более крупным полностью электрическим eTruck, который имеет грузоподъемность 26 тонн, массивную батарею емкостью 212 кВт/ч и запас хода около 125 миль [Галерея].