
Хотя он начал набирать популярность на некоторых европейских рынках, VW e-Golf еще не был запущен с официальными ценами в США.
Сегодня VW наконец объявил цены на полностью электрический автомобиль, и это лишь незначительное повышение цены.
С новым аккумулятором автомобиль получил небольшое повышение цены примерно на 1500 долларов в США. Вот новые рекомендованные розничные цены с опциями:
- Ориентированная на ценность комплектация e-Golf SE (30 495 долларов США) теперь предлагает больше стандартного оборудования, включая сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, покрытый стеклом, светодиодные задние фонари, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и бортовое зарядное устройство мощностью 7,2 кВт. Пакет быстрой зарядки постоянным током доступен за 995 долларов.
- e-Golf Limited Edition (33 795 долларов США) включает множество стандартных функций комплектации SE, а также возможность быстрой зарядки постоянным током, сиденья из искусственной кожи V-Tex и систему контроля дистанции при парковке (ParkPilot), с новой функцией Maneuver Braking (появится в конце модельного года), которая помогает водителю избежать или смягчить последствия столкновения с неподвижными объектами при парковке.
- e-Golf SEL Premium (36 995 долларов США) предлагает дополнительный пакет помощи водителю (1 395 долларов США), включающий цифровую приборную панель Volkswagen Digital Cockpit с диагональю 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль (ACC), предупреждение о прямом столкновении с автономным экстренным торможением и мониторингом пешеходов (Front Assist), помощник удержания в полосе движения (Lane Assist), монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади (Rear Traffic Alert), помощник при парковке (Park Assist) и помощник дальнего света (Light Assist). (Пакет помощи водителю будет доступен позже).
Вот галерея фотографий VW e-Golf 2017 года:
Мнение Electrek
Несмотря на значительное улучшение запаса хода по сравнению с предыдущей версией, VW e-Golf 2017 года остается во многом автомобилем для соответствия нормативным требованиям для немецкого автопроизводителя и промежуточным решением до их более серьезного проекта в области электромобилей, который стартует в 2019 году.
Электромобиль, построенный на базе существующего автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, всегда менее эффективен и сложнее в продаже по сравнению с их более дешевыми аналогами с бензиновым двигателем.
Например, вот как выглядит моторный отсек e-Golf:
Совершенно ясно, что этот автомобиль не является серьезной программой электромобилей, но VW приложил достаточно усилий, и с начальной ценой около 30 000 долларов он может быть даже несколько конкурентоспособным с другими электромобилями, такими как Hyundai Ioniq Electric, в течение короткого периода времени.
Мы гораздо больше воодушевлены первыми автомобилями VW, созданными с нуля для электрической тяги на новой платформе. Они начнут появляться с 2019 года, и немецкий автопроизводитель серьезно инвестирует в них.