
В прошлом месяце мы впервые увидели стандартные 18-дюймовые аэродинамические колеса Tesla Model 3 без колпаков, и, согласно нашему опросу, для большинства наших читателей это быстро стало лучшим вариантом.
Колеса Model 3 со стандартными дисками на самом деле не предназначены для езды без аэродинамических колпаков, но теперь мы видим, насколько легко их снять.
Конечно, это компромисс: эстетика вместо аэродинамики.
Как сообщил вице-президент Tesla по инжинирингу, колеса Model 3 с аэродинамическими колпаками могут повысить эффективность до 10%. Это напрямую приводит к увеличению запаса хода.
Но поскольку запас хода Model 3 достигает 310 миль, даже потеряв около 10%, этого все равно будет более чем достаточно для ежедневных поездок, поэтому некоторые владельцы легко пойдут на компромисс, если им больше нравятся колеса без колпаков.
Согласно нашему опросу, таких большинство читателей Electrek:
Но опять же, колеса были не совсем разработаны для использования без колпаков, но они снимаются для доступа к болтам и тормозным колодкам. Остается вопрос: «Насколько легко они снимаются?», если владельцы захотят снимать их и устанавливать в зависимости от своих потребностей. Например, оставлять их снятыми во время ежедневных поездок и надевать для дальней поездки.
Что ж, оказывается, это занимает всего несколько секунд.
Поскольку поставки Tesla Model 3 пока предназначены только для сотрудников и инсайдеров, у нас не было много деталей об опыте раннего владения, но автомобили начинают попадать в руки большего числа людей.
Теперь один из первых владельцев Model 3 опубликовал на YouTube короткую демонстрацию того, как снимать и устанавливать аэродинамические колпаки:
Как мы сообщали ранее, из почти сотни автомобилей Model 3, которые мы видели до сих пор, большинство из них имели опцию 19-дюймовых спортивных колес за 1500 долларов.
Лишь немногие, например, вице-президент Tesla по инжинирингу Даг Филд, выбрали 18-дюймовые аэродинамические колеса для своих Model 3.
Учитывая возможность легко снимать колпаки и то, что на рынок выходят более дешевые версии Model 3, мы ожидаем, что стандартные колеса станут более популярными.