Samsung представила новые аккумуляторы для электромобилей с запасом хода до 600 км

На Франкфуртском автосалоне (IAA Cars 2017) на этой неделе подразделение Samsung по производству аккумуляторов, Samsung SDI, представило новое решение «Многофункциональный аккумуляторный блок», позволяющее увеличить запас хода электромобилей, поскольку корейская компания пытается занять большую долю на растущем рынке автомобильных аккумуляторов.

Большинство ведущих автопроизводителей, таких как Nissan с LEAF или даже GM с более новой моделью Chevy Bolt EV, использовали крупные призматические элементы для сборки аккумуляторных блоков своих электромобилей.

Tesla первой применила иной подход, используя тысячи отдельных меньших цилиндрических литий-ионных аккумуляторных элементов в каждом блоке.

Как мы сообщали ранее, стратегия Tesla в области аккумуляторов вдохновляет новые стартапы по производству электромобилей, но не традиционных автопроизводителей.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительной информации

Традиционные автопроизводители пока не изменили свой подход, но некоторые из этих стартапов сотрудничали с производителями аккумуляторов, такими как LG Chem и Samsung SDI, для создания новых цилиндрических элементов для автомобильных решений.

Последний аккумуляторный элемент Tesla в Model 3 — это новый формат «2170», производимый Panasonic на Gigafactory Tesla.

Ранее в этом году Samsung представила собственный аккумуляторный элемент «2170», чтобы конкурировать с Tesla/Panasonic.

Теперь они заявляют, что могут достичь впечатляющей плотности энергии, используя эти элементы в новых модулях:

«Многофункциональный аккумуляторный блок» от Samsung SDI привлек наибольшее внимание. Пользователи могут изменять количество модулей по своему желанию, словно раскладывая книги на полке. Например, если в премиальный автомобиль установлено 20 модулей, он сможет проехать от 600 до 700 километров. Если в обычный седан установлено 10-12 модулей, он сможет проехать до 300 километров. Ожидается, что этот блок привлечет внимание автопроизводителей, поскольку они смогут проектировать автомобили с разным запасом хода в зависимости от количества установленных модулей в одном блоке.

К сожалению, они не предоставили много подробных характеристик.

Фотографии с их стенда на Франкфуртском автосалоне (IAA Cars 2017):