Tesla представила новый «городской» Supercharger с более низкой выделенной скоростью зарядки

Сегодня Tesla добавила еще один инструмент в свой набор зарядной инфраструктуры. После сети Supercharger для дальних поездок и зарядных станций Destination для зарядки по прибытии в пункт назначения, Tesla представляет новую версию своего Supercharger, разработанную как городское зарядное решение.

Они обновили дизайн и архитектуру Supercharger для новых станций, которые будут установлены в центрах городов. Tesla написала в своем блоге:

«Supercharger в городских районах имеют новый дизайн стойки, который занимает меньше места и проще в установке, что делает их идеальными для густонаселенных районов. Для повышения эффективности и поддержки большого количества автомобилей эти Supercharger имеют новую архитектуру, обеспечивающую каждому автомобилю выделенную мощность 72 киловатта. Это означает, что скорость зарядки не зависит от подключения автомобилей Tesla к соседним Supercharger, и обеспечивает постоянное время зарядки около 45-50 минут для большинства водителей».

Это ниже, чем у основных Supercharger Tesla, имеющих мощность до 145 кВт, и возможности автомобилей Tesla поддерживать до 120 кВт.

Хотя мощность существующих станций Supercharger может быть разделена между двумя стойками, и, следовательно, в зависимости от количества автомобилей на станции Supercharger, это может повлиять на скорость зарядки.

Реклама — прокрутите вниз для большего количества контента

Эти новые станции имеют выделенную зарядную мощность 72 кВт на стойку — это означает, что общая зарядная мощность станции остается примерно такой же, как и у негородских Supercharger.

Tesla описывает, где будут установлены новые «городские» зарядные устройства:

«Зарядные станции Supercharger в городских районах будут установлены в удобных местах, включая супермаркеты, торговые центры и центральные районы, чтобы клиентам было легко зарядить свой автомобиль за то время, которое требуется для похода за продуктами или выполнения поручений».

Первые две станции находятся в Чикаго и Бостоне:

  • Чикаго – 10 стоек по адресу: 225 North Columbus Drive, Chicago, Illinois United States 60601
  • Бостон – 8 стоек по адресу: 800 Boylston Street, Boston, Massachusetts United States 02199

Стоимость зарядки будет такой же, как и новая модель ценообразования Supercharger Credit, представленная Tesla ранее в этом году.

Владельцы ежегодно получают бесплатный кредит на несколько зарядок, а после этого им приходится платить за кВт/ч. Цена привязана к рыночному тарифу на электроэнергию, и они намного дешевле бензина (например: Калифорния: 0,20 долл. США за кВт/ч, Нью-Йорк: 0,19 долл. США за кВт/ч, Иллинойс: 0,15 долл. США за кВт/ч).

Обновление: мы рассмотрим первые две станции и новые предстоящие:

Мнение Electrek

Этот шаг не является неожиданностью. Когда Tesla объявила о расширении сети Supercharger ранее в этом году, мы сообщили, что «Новая стратегия Supercharger от Tesla — это серьезный сдвиг, который позволит владеть электромобилями в городах».

Но есть несколько новых неожиданных моментов, таких как обновление дизайна, а также новая выделенная скорость зарядки на стойку.

Это означает, что скорость зарядки будет более стабильной, и это показывает, что это скорее решение для регулярной зарядки городских жителей, а не для быстрой подзарядки по пути к месту назначения.