Mercedes-Benz к 2022 году предложит электрические версии всех моделей автомобилей

На дне инвестора в Зиндельфингене, Германия, Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, уточнила свой план по электрификации модельного ряда и ожидаемое влияние на свою прибыль.

Немецкий автопроизводитель опасается, что новый полностью электрический бренд Mercedes ‘EQ’ негативно скажется на прибыли.

Говоря о первом автомобиле под новым брендом, полностью электрическом внедорожнике той же линейки, что и Mercedes-Benz GLC, Франк Линденберг, вице-президент по финансам и контролю Mercedes-Benz Cars, заявил, что первоначальное производство будет иметь сильное влияние на начальном этапе (через Reuters):

«В начале цикла мы считаем, что столкнемся со значительно более низкой маржой. Для некоторых автомобилей маржа будет вдвое меньше, чем у заменяемых ими автомобилей».

Но они надеются смягчить последствия, производя электрические и бензиновые версии на одном заводе и регулируя производство в зависимости от спроса.

Реклама — прокрутите ниже для просмотра контента

По мере роста производства электромобилей стоимость должна снижаться, и Daimler нацелен на паритет затрат примерно к 2025 году.

В рамках подготовки к этому Mercedes хочет иметь электрическую версию каждой модели к 2022 году.

Это, похоже, новый излюбленный способ представления электрических планов в отрасли: Jaguar недавно объявил, что добавит электрические силовые установки во все новые автомобили к 2020 году, а Volvo имеет аналогичные планы на 2019 год.

Ожидается, что Mercedes выведет на производство свой первый полностью электрический автомобиль ‘EQ’ в 2019 году и представит второй автомобиль бренда во Франкфурте на этой неделе.

Мнение Electrek

Проблема такого рода объявлений, фокусирующихся на доступности электрических моделей, заключается в том, что они на самом деле не сообщают нам много о производственных объемах.

Электрические версии существующих бензиновых автомобилей предлагались годами, но они в основном ассоциировались с низкообъемными автомобилями для соблюдения норм.

С учетом вышесказанного, упоминание Daimler о регулировании производственных мощностей обоих вариантов силовых установок на одном заводе в зависимости от спроса обнадеживает. Это должно означать, что автопроизводитель готов производить электрические версии в более значительных объемах, если это потребуется.

Если что-то и является самой важной новостью, так это признание того, что стоимость электромобилей может достичь паритета со стоимостью бензиновых автомобилей к 2025 году.

К тому времени, если инфраструктура будет развиваться, не будет причин не покупать электромобили, поскольку они гораздо дешевле в эксплуатации, и Daimler придется направить производство своих автомобилей на электрические модели.

Будет интересно наблюдать, поскольку в ближайшие несколько лет Mercedes может перейти от практически полного отсутствия полностью электрических автомобилей к исключительно электрическим автомобилям.