Detroit Electric дразнит первыми 3 электромобилями, которые планирует выпустить благодаря инвестициям в размере 1,8 млрд долларов

После неуверенного перезапуска бренда с бледной, опоздавшей на 10 лет копией Tesla Roadster, Detroit Electric удивил масштабными инвестициями в размере 1,8 миллиарда долларов из Китая.

Они планируют более серьезно запускать новые электромобили и теперь дразнят первыми тремя программами по разработке электромобилей.

На мероприятии Cenex LCV2017 (Low Carbon Vehicles) в Милбруке, Бедфордшир, главный технический директор и директор компании Ричи Фрост сказал:

«Мы долго работали над тем, чтобы вывести нашу компанию на позицию, когда мы готовы начать это захватывающее путешествие. И мы хотели поделиться нашим волнением с посетителями мероприятия LCV, выпустив эти эскизы. Это безоговорочный сигнал о наших намерениях. Мы обеспечили прочный финансовый фундамент и нам повезло иметь исключительные производственные мощности в Уорикшире, которые мы планируем расширять в ближайшие месяцы», — продолжает Фрост. «И в дополнение к этому мы открываем от 150 до 200 вакансий, которые мы заполняем лучшими специалистами в области автомобильной и электротехники в стране, некоторых из которых мы надеемся найти здесь, на выставке LCV».

Вот новые эскизы, опубликованные Detroit Electric:

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Все они — «чисто электрические транспортные средства»: один — «спортивный автомобиль», один — «седан», и есть «кроссовер».

Ранее компания заявляла, что планирует выпустить кроссовер уже в следующем году.

Тем временем, первый автомобиль Detroit Electric в серийном производстве с момента перезапуска в 2008 году, SP: 01, кажется, застрял во времени. Автомобиль, стартовая цена которого составляет 135 000 долларов, оснащен аккумуляторной батареей емкостью 37 кВтч, которая, по данным компании, обеспечивает запас хода в 179 миль (288 км) по стандарту NEDC. Мы можем ожидать, что запас хода по стандарту EPA будет ближе к 140 милям (225 км).

Detroit Electric утверждает, что разгон от 0 до 60 миль в час будет достигаться за 3,9 секунды.

Силовая установка разочаровывает, если учесть, что оригинальная Tesla Roadster, которая, как и SP: 01, была основана на Lotus Elise, имела запас хода около 220 миль (350 км) на одной зарядке, а теперь Tesla предлагает обновление аккумуляторной батареи с запасом хода около 340 миль (547 км).

Надеемся, что их новые электромобили, которые, как ожидается, будут построены на новой общей платформе, будут предлагать более конкурентоспособные характеристики.