
Возможно, вы помните, как в прошлом году мы сообщали о том, что группа руководителей Tesla, BMW и Nissan основала новый стартап по производству электромобилей под названием Future Mobility Corp. Компания базируется в Китае и поддерживается Tencent Holdings, которая теперь также является важным инвестором Tesla.
Итак, сегодня они запустили свой бренд, теперь называющийся «Byton», и раскрыли некоторые из своих планов и тизеры предстоящих автомобилей.
Reuters сообщил с их запуска в Шанхае:
«Future Mobility, которая недавно привлекла 200 миллионов долларов от инвесторов, включая китайские Suning и Fullshare Holdings, планирует выпустить три автомобиля к 2022 году. У компании уже готов премиальный среднеразмерный кроссовер-внедорожник, который перейдет на следующую «серьезную» фазу разработки. Компания заявила, что внедорожник появится в Китае в четвертом квартале 2019 года.»
Они говорят, что вскоре бренд также будет запущен в Европе и Америке. Компания утверждает, что автомобили будут способны к автономному вождению.
С запуском они выпустили несколько тизеров своего первого автомобиля:
Они говорят, что аккумуляторная батарея обеспечит запас хода «более 300 миль (500 км)».
Кроме того, они делают смелое заявление о скорости зарядки своей аккумуляторной батареи. Они написали на своем веб-сайте:
«Чтобы обеспечить такую же временную эффективность, как у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, время зарядки нуждается в дальнейшем сокращении. Именно этого мы собираемся достичь. За то время, которое вы потратите на чашку кофе, аккумулятор получит достаточно заряда для целой недели городских поездок. С BYTON вы действительно ощутите беззаботную электрическую мобильность.»
Большая часть их технологий сосредоточена на удобстве использования в автомобиле, и ничто не демонстрирует это лучше, чем безумное количество экранного пространства в автомобиле.
Мы говорим об экране на рулевом колесе, плюс массивном экране на приборной панели высотой 20 см (8 дюймов) и шириной 1,25 метра (50 дюймов), который простирается по всей ширине автомобиля. Вот краткий обзор:
Водитель, по-видимому, сможет управлять экраном с помощью жестов рук, а не прикасаться к гигантскому экрану.
Они также планируют встроить в пользовательский интерфейс автомобиля ряд функций для социального взаимодействия и управления временем.
На данный момент это звучит как «виртуальный товар», но у них, похоже, есть значительная финансовая поддержка и команда опытных автомобильных руководителей, которые выпускали электромобили в BMW, Tesla и Nissan.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.